Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Салон автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2017, 11:38   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Olaf
 
Регистрация: 30.08.2017
Возраст: 43
Сообщений: 14
По умолчанию Плохо работает кондиционер

Заправил фреоном, промыл радиаторы, но дует воздух не холодный, а только чуть-чуть прохладный. В салоне около 30 градусов. Салонный фильтр тоже менял. Может ещё радиатор печки проверить? Он как-то связан с кондиционером? А то он забитый. Руки не доходят его почистить. Зимой воздух у пассажира дул более горячий, чем у меня. А сейчас у меня воздух холоднее, чем у пассажира.
Olaf вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.08.2017, 17:57   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Lamart
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
По умолчанию

Давление какое высокое и какое низкое? Вискомуфту проверяли, тест проходит? Если из шланга воду лить на радиаторы, то кондиционер лучше работает или также? Тут нужно не просто перезаправку делать, а нормальную диагностику. Хотя бы как я написал.
Lamart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 18:05   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Olaf
 
Регистрация: 30.08.2017
Возраст: 43
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lamart Посмотреть сообщение
Давление какое высокое и какое низкое? Вискомуфту проверяли, тест проходит? Если из шланга воду лить на радиаторы, то кондиционер лучше работает или также? Тут нужно не просто перезаправку делать, а нормальную диагностику. Хотя бы как я написал.
Я просто на СТО заехал, там подключили оборудование, которое скачало фреон и показало сколько было в системе. Не хватало около 100 грамм. Сделали опрессовку и закачали заново то количество, которое указано на бумажке под капотом. А вискомуфту эту каким образом можно протестировать? На данный момент диагностического оборудования в наличии нет. Могу только водой на радиаторы полить.
Olaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 08:02   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Чижов
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 41
Сообщений: 34
По умолчанию

Чтобы отремонтировать кондиционер, первым делом нужно нормальную диагностику сделать. А методом тыка можно долго искать причину плохой работы. А с диагностикой много времени сэкономите. Вам надо было сразу её сделать.
Виктор Чижов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 08:06   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Olaf
 
Регистрация: 30.08.2017
Возраст: 43
Сообщений: 14
По умолчанию

А какая нормальная температура должна быть на выходе из дефлектора? Катался при +35 градусах, в салоне комфортно было. Когда радиаторы промывал, то на радиаторе кондиционера слева есть какая-то ёмкость. Как я понял, это осушитель. На этой ёмкости снизу висела капля жидкости без запаха и угол радиаторы был как-будто в масле. Жидкость похожа на масло. Других подтёков не заметил. Под машиной не заметил следов выхода конденсата. Может проблема где-то тут?
Olaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 20:17   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Lamart
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
А какая нормальная температура должна быть на выходе из дефлектора? Катался при +35 градусах, в салоне комфортно было. Когда радиаторы промывал, то на радиаторе кондиционера слева есть какая-то ёмкость. Как я понял, это осушитель. На этой ёмкости снизу висела капля жидкости без запаха и угол радиаторы был как-будто в масле. Жидкость похожа на масло. Других подтёков не заметил. Под машиной не заметил следов выхода конденсата. Может проблема где-то тут?
У полностью исправного кондиционера температура на выходе будет -20...-25 градусов от температуры на входе. Если радиатор в масле ,это значит где-то в том районе есть утечка. Это компрессорное масло. А под машиной следов конденсата нет, потому что кондиционер не эффективно работает, соответственно и конденсата мало скапливается. Это если дренаж чистый.
Lamart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 20:22   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Olaf
 
Регистрация: 30.08.2017
Возраст: 43
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lamart Посмотреть сообщение
У полностью исправного кондиционера температура на выходе будет -20...-25 градусов от температуры на входе. Если радиатор в масле ,это значит где-то в том районе есть утечка. Это компрессорное масло. А под машиной следов конденсата нет, потому что кондиционер не эффективно работает, соответственно и конденсата мало скапливается. Это если дренаж чистый.
Завтра хорошо осмотрю место предполагаемой утечки и посмотрю через пару дней что будет. А дренаж этот как найти, чтобы почистить. Должен чистый быть, но на всякий случай проверить не помешает.
Olaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 20:31   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Lamart
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
Завтра хорошо осмотрю место предполагаемой утечки и посмотрю через пару дней что будет. А дренаж этот как найти, чтобы почистить. Должен чистый быть, но на всякий случай проверить не помешает.
Дренаж ищите над АКПП в месте, где тросик от селектора к коробке идёт. И можно ещё проверить привод температурной заслонки и саму заслонку до кучи. Возможно, из-за них такая проблема.
Lamart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 22:22   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Rikky
 
Регистрация: 20.08.2017
Возраст: 41
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
Заправил фреоном, промыл радиаторы, но дует воздух не холодный, а только чуть-чуть прохладный. В салоне около 30 градусов. Салонный фильтр тоже менял. Может ещё радиатор печки проверить? Он как-то связан с кондиционером? А то он забитый. Руки не доходят его почистить. Зимой воздух у пассажира дул более горячий, чем у меня. А сейчас у меня воздух холоднее, чем у пассажира.
Раз и зимой с обогревом были проблемы, и сейчас с охлаждением тоже непорядок, значит надо радиаторы как следует почистить. Были бы проблемы только с охлаждением - тогда уже систему кондиционера надо проверять.
Rikky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 22:31   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 41
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lamart Посмотреть сообщение
У полностью исправного кондиционера температура на выходе будет -20...-25 градусов от температуры на входе. Если радиатор в масле ,это значит где-то в том районе есть утечка. Это компрессорное масло. А под машиной следов конденсата нет, потому что кондиционер не эффективно работает, соответственно и конденсата мало скапливается. Это если дренаж чистый.
Откуда такие показатели температуры? У нормально работающего исправного кондиционера будет 5-7 градусов не зависимо от наружной температуры. -20 градусов как получились?
Mazay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.