Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Салон автомобиля (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Плохо работает кондиционер (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=926)

Olaf 30.08.2017 11:38

Плохо работает кондиционер
 
Заправил фреоном, промыл радиаторы, но дует воздух не холодный, а только чуть-чуть прохладный. В салоне около 30 градусов. Салонный фильтр тоже менял. Может ещё радиатор печки проверить? Он как-то связан с кондиционером? А то он забитый. Руки не доходят его почистить. Зимой воздух у пассажира дул более горячий, чем у меня. А сейчас у меня воздух холоднее, чем у пассажира.

Lamart 30.08.2017 17:57

Давление какое высокое и какое низкое? Вискомуфту проверяли, тест проходит? Если из шланга воду лить на радиаторы, то кондиционер лучше работает или также? Тут нужно не просто перезаправку делать, а нормальную диагностику. Хотя бы как я написал.

Olaf 30.08.2017 18:05

Цитата:

Сообщение от Lamart (Сообщение 5376)
Давление какое высокое и какое низкое? Вискомуфту проверяли, тест проходит? Если из шланга воду лить на радиаторы, то кондиционер лучше работает или также? Тут нужно не просто перезаправку делать, а нормальную диагностику. Хотя бы как я написал.

Я просто на СТО заехал, там подключили оборудование, которое скачало фреон и показало сколько было в системе. Не хватало около 100 грамм. Сделали опрессовку и закачали заново то количество, которое указано на бумажке под капотом. А вискомуфту эту каким образом можно протестировать? На данный момент диагностического оборудования в наличии нет. Могу только водой на радиаторы полить.

Виктор Чижов 31.08.2017 08:02

Чтобы отремонтировать кондиционер, первым делом нужно нормальную диагностику сделать. А методом тыка можно долго искать причину плохой работы. А с диагностикой много времени сэкономите. Вам надо было сразу её сделать.

Olaf 31.08.2017 08:06

А какая нормальная температура должна быть на выходе из дефлектора? Катался при +35 градусах, в салоне комфортно было. Когда радиаторы промывал, то на радиаторе кондиционера слева есть какая-то ёмкость. Как я понял, это осушитель. На этой ёмкости снизу висела капля жидкости без запаха и угол радиаторы был как-будто в масле. Жидкость похожа на масло. Других подтёков не заметил. Под машиной не заметил следов выхода конденсата. Может проблема где-то тут?

Lamart 31.08.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от Olaf (Сообщение 5379)
А какая нормальная температура должна быть на выходе из дефлектора? Катался при +35 градусах, в салоне комфортно было. Когда радиаторы промывал, то на радиаторе кондиционера слева есть какая-то ёмкость. Как я понял, это осушитель. На этой ёмкости снизу висела капля жидкости без запаха и угол радиаторы был как-будто в масле. Жидкость похожа на масло. Других подтёков не заметил. Под машиной не заметил следов выхода конденсата. Может проблема где-то тут?

У полностью исправного кондиционера температура на выходе будет -20...-25 градусов от температуры на входе. Если радиатор в масле ,это значит где-то в том районе есть утечка. Это компрессорное масло. А под машиной следов конденсата нет, потому что кондиционер не эффективно работает, соответственно и конденсата мало скапливается. Это если дренаж чистый.

Olaf 31.08.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от Lamart (Сообщение 5380)
У полностью исправного кондиционера температура на выходе будет -20...-25 градусов от температуры на входе. Если радиатор в масле ,это значит где-то в том районе есть утечка. Это компрессорное масло. А под машиной следов конденсата нет, потому что кондиционер не эффективно работает, соответственно и конденсата мало скапливается. Это если дренаж чистый.

Завтра хорошо осмотрю место предполагаемой утечки и посмотрю через пару дней что будет. А дренаж этот как найти, чтобы почистить. Должен чистый быть, но на всякий случай проверить не помешает.

Lamart 31.08.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от Olaf (Сообщение 5381)
Завтра хорошо осмотрю место предполагаемой утечки и посмотрю через пару дней что будет. А дренаж этот как найти, чтобы почистить. Должен чистый быть, но на всякий случай проверить не помешает.

Дренаж ищите над АКПП в месте, где тросик от селектора к коробке идёт. И можно ещё проверить привод температурной заслонки и саму заслонку до кучи. Возможно, из-за них такая проблема.

Rikky 31.08.2017 22:22

Цитата:

Сообщение от Olaf (Сообщение 5375)
Заправил фреоном, промыл радиаторы, но дует воздух не холодный, а только чуть-чуть прохладный. В салоне около 30 градусов. Салонный фильтр тоже менял. Может ещё радиатор печки проверить? Он как-то связан с кондиционером? А то он забитый. Руки не доходят его почистить. Зимой воздух у пассажира дул более горячий, чем у меня. А сейчас у меня воздух холоднее, чем у пассажира.

Раз и зимой с обогревом были проблемы, и сейчас с охлаждением тоже непорядок, значит надо радиаторы как следует почистить. Были бы проблемы только с охлаждением - тогда уже систему кондиционера надо проверять.

Mazay 31.08.2017 22:31

Цитата:

Сообщение от Lamart (Сообщение 5380)
У полностью исправного кондиционера температура на выходе будет -20...-25 градусов от температуры на входе. Если радиатор в масле ,это значит где-то в том районе есть утечка. Это компрессорное масло. А под машиной следов конденсата нет, потому что кондиционер не эффективно работает, соответственно и конденсата мало скапливается. Это если дренаж чистый.

Откуда такие показатели температуры? У нормально работающего исправного кондиционера будет 5-7 градусов не зависимо от наружной температуры. -20 градусов как получились?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.