Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 30.08.2017
Возраст: 43
Сообщений: 14
|
![]()
Заправил фреоном, промыл радиаторы, но дует воздух не холодный, а только чуть-чуть прохладный. В салоне около 30 градусов. Салонный фильтр тоже менял. Может ещё радиатор печки проверить? Он как-то связан с кондиционером? А то он забитый. Руки не доходят его почистить. Зимой воздух у пассажира дул более горячий, чем у меня. А сейчас у меня воздух холоднее, чем у пассажира.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
|
![]()
Давление какое высокое и какое низкое? Вискомуфту проверяли, тест проходит? Если из шланга воду лить на радиаторы, то кондиционер лучше работает или также? Тут нужно не просто перезаправку делать, а нормальную диагностику. Хотя бы как я написал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 30.08.2017
Возраст: 43
Сообщений: 14
|
![]()
Я просто на СТО заехал, там подключили оборудование, которое скачало фреон и показало сколько было в системе. Не хватало около 100 грамм. Сделали опрессовку и закачали заново то количество, которое указано на бумажке под капотом. А вискомуфту эту каким образом можно протестировать? На данный момент диагностического оборудования в наличии нет. Могу только водой на радиаторы полить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 41
Сообщений: 34
|
![]()
Чтобы отремонтировать кондиционер, первым делом нужно нормальную диагностику сделать. А методом тыка можно долго искать причину плохой работы. А с диагностикой много времени сэкономите. Вам надо было сразу её сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 30.08.2017
Возраст: 43
Сообщений: 14
|
![]()
А какая нормальная температура должна быть на выходе из дефлектора? Катался при +35 градусах, в салоне комфортно было. Когда радиаторы промывал, то на радиаторе кондиционера слева есть какая-то ёмкость. Как я понял, это осушитель. На этой ёмкости снизу висела капля жидкости без запаха и угол радиаторы был как-будто в масле. Жидкость похожа на масло. Других подтёков не заметил. Под машиной не заметил следов выхода конденсата. Может проблема где-то тут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 30.08.2017
Возраст: 43
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
|
![]()
Дренаж ищите над АКПП в месте, где тросик от селектора к коробке идёт. И можно ещё проверить привод температурной заслонки и саму заслонку до кучи. Возможно, из-за них такая проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Участник сообщества
Регистрация: 20.08.2017
Возраст: 41
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 41
Сообщений: 44
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |