Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.06.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
|
![]()
На диагностике сказали, что постоянно открыт клапан абсорбера. Думал его снять и прочистить, подавая напряжение для открытия/закрытия или если ничего не поможет, то на новый заменить. Проблема в том, что его даже нащупать не получается. Снял впускной коллектор кое как, а его просто так не сдёрнуть. Нужно снять переднее крепление, а там ещё болт неудобно расположен. В общем добрался до дроссельной заслонки, но как её снимать - без понятия. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Может есть какой-то метод без таких больших сложностей?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]()
А не проще в таком случае отправить автомобиль в специализированный сервис? Или хотите сэкономить деньги и потерять кучу времени на самостоятельный ремонт? На мой взгляд, сервис будет выгоднее. Это ещё та возня будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.06.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
|
![]()
Раз уже начал этим заниматься, хотелось бы дело до конца довести. И надо же опыта набираться. Тем более пока немного свободного времени появилось. Поэтому хочется дельные советы почитать по поводу описанной проблемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 26
|
![]()
Чтобы снять клапан, нужно сначала снять корпус дроссельной заслонки. Клапан придётся искать только на ощупь. Аккуратно с разъёмом питания клапана: его не так просто снять. И с верхним шлангом придётся повозиться. Датчик снимается вместе с кронштейном. К этому кронштейну ещё и гофра с проводами прикручена. Достаёте датчик и тестируете его.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.06.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
|
![]()
Хотел продуть клапан - не получилось. Значит он в это время закрыт, но диагностика говорит, что он открытый постоянно. Подключил 6 вольт на разъём - никакой реакции. Опять попробовал продуть - закрыт. При съёме контактов был слышен щелчок, т. е. какая-то реакция на напряжение всё-таки есть. Поменял полярность - никаких изменений. Залил внутрь специальную жидкость для прочистки воздушных трактов. Минут через пять слил с кучей грязи. И всё равно продуть не получается. Напряжение постепенно поднял до 12 вольт - никаких изменений. Скорее всего клапан заклинило в закрытом состоянии. Похоже, придётся новый клапан заказывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник сообщества
Регистрация: 04.05.2021
Возраст: 44
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 31.01.2022
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.03.2022
Возраст: 42
Сообщений: 24
|
![]()
А смысл было таким ремонтом заниматься? Ну простите, тут как минимум надо инструмент иметь, что бы нормально подлезть можно было, что бы протестировать и так далее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.04.2022
Возраст: 44
Сообщений: 22
|
![]()
Не всегда поблизости есть нормальные сервисы, а самому в такой ситуации можно и попробовать починить авто. Благо форумов много, видео на Ютубе тоже полно по куче всяких моментов с ремонтом авто.
|
![]() |
![]() |