Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2017, 00:22   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Diagnost
 
Регистрация: 17.06.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
По умолчанию снятие клапана абсорбера

На диагностике сказали, что постоянно открыт клапан абсорбера. Думал его снять и прочистить, подавая напряжение для открытия/закрытия или если ничего не поможет, то на новый заменить. Проблема в том, что его даже нащупать не получается. Снял впускной коллектор кое как, а его просто так не сдёрнуть. Нужно снять переднее крепление, а там ещё болт неудобно расположен. В общем добрался до дроссельной заслонки, но как её снимать - без понятия. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Может есть какой-то метод без таких больших сложностей?
Diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 03.07.2017, 00:32   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Rihter
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 40
Сообщений: 41
По умолчанию

А не проще в таком случае отправить автомобиль в специализированный сервис? Или хотите сэкономить деньги и потерять кучу времени на самостоятельный ремонт? На мой взгляд, сервис будет выгоднее. Это ещё та возня будет.
Rihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 00:41   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Diagnost
 
Регистрация: 17.06.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
По умолчанию

Раз уже начал этим заниматься, хотелось бы дело до конца довести. И надо же опыта набираться. Тем более пока немного свободного времени появилось. Поэтому хочется дельные советы почитать по поводу описанной проблемы.
Diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 00:46   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Вадим Сергеевич
 
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 26
По умолчанию

Чтобы снять клапан, нужно сначала снять корпус дроссельной заслонки. Клапан придётся искать только на ощупь. Аккуратно с разъёмом питания клапана: его не так просто снять. И с верхним шлангом придётся повозиться. Датчик снимается вместе с кронштейном. К этому кронштейну ещё и гофра с проводами прикручена. Достаёте датчик и тестируете его.
Вадим Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 20:40   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Diagnost
 
Регистрация: 17.06.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
По умолчанию

Хотел продуть клапан - не получилось. Значит он в это время закрыт, но диагностика говорит, что он открытый постоянно. Подключил 6 вольт на разъём - никакой реакции. Опять попробовал продуть - закрыт. При съёме контактов был слышен щелчок, т. е. какая-то реакция на напряжение всё-таки есть. Поменял полярность - никаких изменений. Залил внутрь специальную жидкость для прочистки воздушных трактов. Минут через пять слил с кучей грязи. И всё равно продуть не получается. Напряжение постепенно поднял до 12 вольт - никаких изменений. Скорее всего клапан заклинило в закрытом состоянии. Похоже, придётся новый клапан заказывать.
Diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2021, 15:12   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Zauber
 
Регистрация: 04.05.2021
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diagnost Посмотреть сообщение
Хотел продуть клапан - не получилось. Значит он в это время закрыт, но диагностика говорит, что он открытый постоянно. Подключил 6 вольт на разъём - никакой реакции. Опять попробовал продуть - закрыт. При съёме контактов был слышен щелчок, т. е. какая-то реакция на напряжение всё-таки есть. Поменял полярность - никаких изменений. Залил внутрь специальную жидкость для прочистки воздушных трактов. Минут через пять слил с кучей грязи. И всё равно продуть не получается. Напряжение постепенно поднял до 12 вольт - никаких изменений. Скорее всего клапан заклинило в закрытом состоянии. Похоже, придётся новый клапан заказывать.
Вот именно! Куча возни с непонятным результатом. Надо оно вам было? С такими проблемами надо в сервис обращаться и пусть уже специалисты все делают. Это и по времени не так затратно, да и по деньгам не дорого.
Zauber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2022, 14:51   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Рустик
 
Регистрация: 31.01.2022
Возраст: 37
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Сергеевич Посмотреть сообщение
Чтобы снять клапан, нужно сначала снять корпус дроссельной заслонки. Клапан придётся искать только на ощупь. Аккуратно с разъёмом питания клапана: его не так просто снять. И с верхним шлангом придётся повозиться. Датчик снимается вместе с кронштейном. К этому кронштейну ещё и гофра с проводами прикручена. Достаёте датчик и тестируете его.
Вот-вот! Про разъем питания очень верное замечание, потому как на предыдущем РРС я при попытке снять, просто сломал его. В итоге пришлось к электрику еще авто везти.
Рустик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2022, 14:42   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Ringo
 
Регистрация: 11.03.2022
Возраст: 42
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
Вот-вот! Про разъем питания очень верное замечание, потому как на предыдущем РРС я при попытке снять, просто сломал его. В итоге пришлось к электрику еще авто везти.
А смысл было таким ремонтом заниматься? Ну простите, тут как минимум надо инструмент иметь, что бы нормально подлезть можно было, что бы протестировать и так далее.
Ringo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2022, 13:17   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Вадик
 
Регистрация: 08.04.2022
Возраст: 44
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ringo Посмотреть сообщение
А смысл было таким ремонтом заниматься? Ну простите, тут как минимум надо инструмент иметь, что бы нормально подлезть можно было, что бы протестировать и так далее.
Не всегда поблизости есть нормальные сервисы, а самому в такой ситуации можно и попробовать починить авто. Благо форумов много, видео на Ютубе тоже полно по куче всяких моментов с ремонтом авто.
Вадик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2022, 17:02   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Мурин
 
Регистрация: 11.05.2022
Возраст: 46
Сообщений: 29
По умолчанию

Да лучше сразу поменять этот клапан на новый. Так как если он доставляет уже проблемы то будет еще хуже в будущем в самый неподходящий момент.
Мурин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.