|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 38
|
Только что ещё нашёл одну вероятную причину проблемы. При повреждённом воздушном коленчатом шланге происходит потеря мощности. Диагностика может показывать не правильное давление в ТНВД. Этот шланг находится под крышкой V8. Ещё и чёрный дым может валить.
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#12 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 24.12.2019
Возраст: 45
Сообщений: 19
|
Черный дым валить может тогда, когда в двигатель что-то попадает или кольца прогорели. Так что не в ТНВД с большей долей вероятности дело.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 01.07.2020
Возраст: 58
Сообщений: 32
|
Надо проверить в каком состоянии турбины у вас сейчас. Так как есть вероятность что из за них такие проблемы у вас. Лучше сразу проверить и герметичность, что бы не где не секло, а то мало что может быть.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 28.10.2020
Возраст: 48
Сообщений: 13
|
Нет такого момента в жизни авто, когда надо выбивать катализаторы. Их выбивают не от хорошей жизни, а потому что денег на нормальный ремонт просто нет.
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Участник сообщества
Регистрация: 16.11.2020
Возраст: 49
Сообщений: 24
|
Цитата:
Благо у меня был когда-то Мерседес МЛ и была точно такая же проблема. Оказалось, что ремонт на самом деле копеечный и турбину менять не надо. Просто накрылся ее актуатор. А о стоит копейки
|
|
|
|
|