![]() |
Неисправность двигателя. Не пойму, в чём причина
2008 год, дизель. Еду на трассе и в один момент машина перестала реагировать на педаль газа. Двигатель стал работать немного приглушённо. Появилась надпись "неисправность двигателя". Перезапуск помог, но не надолго. Пока доехал домой раза 4 останавливался. Компьютер показывает ошибку Р132b.
|
У меня была подобная проблема. Появился чек и писало про неисправность двигателя. Предварительный диагноз был турбина. Потом сделали диагностику и сказали, что проблемы с датчиком кислорода, который после турбины стоит. сняли, промыли, всё заработало. Может ещё что-то делали, уже не помню точно. Но проблема была не в турбине.
|
У меня то же самое было. В сервисе разобрали и выяснили, что оборвало правый шланг турбины. Говорят, это одно из слабых мест Спорта. Заменили патрубок. На время можно обрыв скотчем замотать, чтобы можно было нормально до сервиса доехать.
|
Патрубки сегодня проверял. С виду в норме. А из левого выхлопа идёт белый дым. Горит чек, на дисплее пишет "неисправность двигателя" и постоянно работает вентилятор охлаждения. Похоже, левая турбина накрывается. И вентилятор вроде не должен постоянно работать.
|
Цитата:
|
А если турбину попробовать разработать? Или в моём случае это не поможет? Если закис шток, то слышал, можно разработать. Я так понимаю, надо тащиться в сервис и пусть там проверяют турбины. А там видно будет.
|
По поводу замены турбины вспомнил такой случай (в прошлом году был). Владельцу Спорта в сервисе сказали, что нужно турбину менять. А он решил ещё со знакомым механиком перед этим проконсультироваться. Он и сказал, что когда машина долго без работы стоит, то закисает привод или какой-то клапан турбины. Тут я не догадался подробности расспросить. В общем, эту часть надо смазать и всё начинает работать как положено.
|
Цитата:
|
Если шток закис, то можно попробовать проехать пол часа в максимально возможном темпе, чтобы турбины прожарились. Потом перезапустить двигатель. Сам не пробовал, но многие говорят, что помогает.
|
Подобные проблемы в некоторых случаях решаются заменой маслянного радиатора турбин. Его надо примерно раз в год чистить, о чём многие обычно забывают. Забитый радиатор вызывает перегрев вот и теряется мощность.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.