Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Неисправность двигателя. Не пойму, в чём причина (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1325)

Чижов Владислав 08.05.2018 15:39

Неисправность двигателя. Не пойму, в чём причина
 
2008 год, дизель. Еду на трассе и в один момент машина перестала реагировать на педаль газа. Двигатель стал работать немного приглушённо. Появилась надпись "неисправность двигателя". Перезапуск помог, но не надолго. Пока доехал домой раза 4 останавливался. Компьютер показывает ошибку Р132b.

Havarl 09.05.2018 13:45

У меня была подобная проблема. Появился чек и писало про неисправность двигателя. Предварительный диагноз был турбина. Потом сделали диагностику и сказали, что проблемы с датчиком кислорода, который после турбины стоит. сняли, промыли, всё заработало. Может ещё что-то делали, уже не помню точно. Но проблема была не в турбине.

Егор Чударев 09.05.2018 13:52

У меня то же самое было. В сервисе разобрали и выяснили, что оборвало правый шланг турбины. Говорят, это одно из слабых мест Спорта. Заменили патрубок. На время можно обрыв скотчем замотать, чтобы можно было нормально до сервиса доехать.

Чижов Владислав 09.05.2018 14:00

Патрубки сегодня проверял. С виду в норме. А из левого выхлопа идёт белый дым. Горит чек, на дисплее пишет "неисправность двигателя" и постоянно работает вентилятор охлаждения. Похоже, левая турбина накрывается. И вентилятор вроде не должен постоянно работать.

Смерч 09.05.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от Чижов Владислав (Сообщение 8109)
Патрубки сегодня проверял. С виду в норме. А из левого выхлопа идёт белый дым. Горит чек, на дисплее пишет "неисправность двигателя" и постоянно работает вентилятор охлаждения. Похоже, левая турбина накрывается. И вентилятор вроде не должен постоянно работать.

Скорее всего в турбине проблема. У приятеля был случай похожий. В сервисе сказали, что проблема в правой турбине (шток). И ещё сказали, что нужно менять полностью турбину, т. к. шток не продаётся отдельно. Но он поехал к ОД, там оказалось, что у него ещё гарантия есть. Из Англии прислали шток (нашли, всё-таки отдельно), заменили. Немного покатался и опять проблемы. В итоге всё же пришлось всю турбину заменить.

Чижов Владислав 09.05.2018 14:21

А если турбину попробовать разработать? Или в моём случае это не поможет? Если закис шток, то слышал, можно разработать. Я так понимаю, надо тащиться в сервис и пусть там проверяют турбины. А там видно будет.

Бурундук 10.05.2018 10:30

По поводу замены турбины вспомнил такой случай (в прошлом году был). Владельцу Спорта в сервисе сказали, что нужно турбину менять. А он решил ещё со знакомым механиком перед этим проконсультироваться. Он и сказал, что когда машина долго без работы стоит, то закисает привод или какой-то клапан турбины. Тут я не догадался подробности расспросить. В общем, эту часть надо смазать и всё начинает работать как положено.

Чижов Владислав 10.05.2018 10:36

Цитата:

Сообщение от Бурундук (Сообщение 8115)
По поводу замены турбины вспомнил такой случай (в прошлом году был). Владельцу Спорта в сервисе сказали, что нужно турбину менять. А он решил ещё со знакомым механиком перед этим проконсультироваться. Он и сказал, что когда машина долго без работы стоит, то закисает привод или какой-то клапан турбины. Тут я не догадался подробности расспросить. В общем, эту часть надо смазать и всё начинает работать как положено.

Вот у меня, бывало, что машина по 4-7 дней стояла без дела. Запускалась нормально. Но в последнее время я часто езжу по делам. Слышал, что может что-то закисать, но, думаю, это не мой случай. Хотя, проверить стоит.

Смерч 10.05.2018 10:41

Если шток закис, то можно попробовать проехать пол часа в максимально возможном темпе, чтобы турбины прожарились. Потом перезапустить двигатель. Сам не пробовал, но многие говорят, что помогает.

Егор Чударев 10.05.2018 10:48

Подобные проблемы в некоторых случаях решаются заменой маслянного радиатора турбин. Его надо примерно раз в год чистить, о чём многие обычно забывают. Забитый радиатор вызывает перегрев вот и теряется мощность.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.