Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]()
Приехал на работу без проблем. Потом собрался домой ехать и начала мигать надпись engine system fault. Перезапустил двигатель - дополнительно чек загорелся. Теперь надпись мигает, чек горит, тяги нет. Машина РРС 2008 года, 3.6 дизель. В чём может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
|
![]()
Тут можно долго гадать. Купите себе елм 327. Нужная штука. Ошибки сразу посмотрите и будете знать что к чему. А если на вскидку сказать - проблема может быть в турбине. Диагностика нужна, чтобы знать, где искать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
|
![]()
Такая ошибка указывает на такое количество проблем, что можно всю машину по порядку перебрать, чтобы причину найти. Может в разъёме каком проблема, может в ТНВД, может в турбине. Кстати, ЕЛМ тоже советую купить. Покажет код ошибки, а по ней можно определить что где не так. Машина вообще ехать может или в сервис только на эвакуаторе тащить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник сообщества
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
|
![]()
Загляните на всякий случай под капот и проверьте патрубки интеркулера (два самых толстых) на наличие трещин. А лучше будет, если кто-то будет в машине на газ давить, а вы послушается где свистеть будет. У меня они друг за другом из строя вышли. Причём происходило это на ходу и исправлялось перезапуском двигателя. Ну и компьютер писал про неисправность двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Сообщений: 19
|
![]()
Я не специалист по дизелям, но что-то мне подсказывает, что из-за патрубка и egr мощность упала. В любом случае, раз поломка есть, её лучше устранить. Не исправит основную проблему, тогда будете дальше искать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
|
![]()
Меняйте патрубки. У 3.6 патрубки держатся примерно 20-30 тыс км, после чего приходится ставить новые. А в сервисе могут ещё и про турбину рассказать, типа её тоже менять придётся. Так что начинайте с патрубков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]()
Патрубки интеркулера менять надо? Патрубок, кстати, начал мокреть ещё до снижения тяги. Только не могу сказать, когда это началось. Потому есть подозрение, что мощность из-за этого могла упасть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
|
![]()
Да, менять надо патрубки интеркулера. Хотя, в вашем случае быстрее было бы в сервис съездить. Уже бы давно всё починили. Или сэкономить хотите и пытаетесь своими силами сделать ремонт?
|
![]() |
![]() |