Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Появилась надпись engine system fault (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=969)

Alex313 25.09.2017 08:22

Появилась надпись engine system fault
 
Приехал на работу без проблем. Потом собрался домой ехать и начала мигать надпись engine system fault. Перезапустил двигатель - дополнительно чек загорелся. Теперь надпись мигает, чек горит, тяги нет. Машина РРС 2008 года, 3.6 дизель. В чём может быть проблема?

Dogen 26.09.2017 12:21

Тут можно долго гадать. Купите себе елм 327. Нужная штука. Ошибки сразу посмотрите и будете знать что к чему. А если на вскидку сказать - проблема может быть в турбине. Диагностика нужна, чтобы знать, где искать.

Валентин Трубецкой 26.09.2017 12:27

Цитата:

Сообщение от Alex313 (Сообщение 5644)
Приехал на работу без проблем. Потом собрался домой ехать и начала мигать надпись engine system fault. Перезапустил двигатель - дополнительно чек загорелся. Теперь надпись мигает, чек горит, тяги нет. Машина РРС 2008 года, 3.6 дизель. В чём может быть проблема?

Такая ошибка указывает на такое количество проблем, что можно всю машину по порядку перебрать, чтобы причину найти. Может в разъёме каком проблема, может в ТНВД, может в турбине. Кстати, ЕЛМ тоже советую купить. Покажет код ошибки, а по ней можно определить что где не так. Машина вообще ехать может или в сервис только на эвакуаторе тащить?

Alex313 26.09.2017 12:32

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5648)
Такая ошибка указывает на такое количество проблем, что можно всю машину по порядку перебрать, чтобы причину найти. Может в разъёме каком проблема, может в ТНВД, может в турбине. Кстати, ЕЛМ тоже советую купить. Покажет код ошибки, а по ней можно определить что где не так. Машина вообще ехать может или в сервис только на эвакуаторе тащить?

До сервиса, думаю, смогу доехать. До 80 км/ч разгонялась, когда последний раз ездил. Так что аккуратно дотяну. Позвоню тогда в сервис, узнаю как у них с очередью на этой неделе. Раз ошибка такая непонятная, думаю, самому лучше не лезть тогда.

Аркадий Валерьевич 26.09.2017 12:38

Цитата:

Сообщение от Alex313 (Сообщение 5649)
До сервиса, думаю, смогу доехать. До 80 км/ч разгонялась, когда последний раз ездил. Так что аккуратно дотяну. Позвоню тогда в сервис, узнаю как у них с очередью на этой неделе. Раз ошибка такая непонятная, думаю, самому лучше не лезть тогда.

Загляните на всякий случай под капот и проверьте патрубки интеркулера (два самых толстых) на наличие трещин. А лучше будет, если кто-то будет в машине на газ давить, а вы послушается где свистеть будет. У меня они друг за другом из строя вышли. Причём происходило это на ходу и исправлялось перезапуском двигателя. Ну и компьютер писал про неисправность двигателя.

Alex313 27.09.2017 16:19

Полазил ещё в машине, снял декоративную крышку и обнаружил, что правый egr полностью мокрый. Задний правый патрубок тоже мокрый. Может ли это означать, что возникли проблемы с egr?

Промышленник 27.09.2017 16:23

Цитата:

Сообщение от Alex313 (Сообщение 5658)
Полазил ещё в машине, снял декоративную крышку и обнаружил, что правый egr полностью мокрый. Задний правый патрубок тоже мокрый. Может ли это означать, что возникли проблемы с egr?

Я не специалист по дизелям, но что-то мне подсказывает, что из-за патрубка и egr мощность упала. В любом случае, раз поломка есть, её лучше устранить. Не исправит основную проблему, тогда будете дальше искать.

Аркадий Валерьевич 27.09.2017 16:43

Цитата:

Сообщение от Alex313 (Сообщение 5658)
Полазил ещё в машине, снял декоративную крышку и обнаружил, что правый egr полностью мокрый. Задний правый патрубок тоже мокрый. Может ли это означать, что возникли проблемы с egr?

Меняйте патрубки. У 3.6 патрубки держатся примерно 20-30 тыс км, после чего приходится ставить новые. А в сервисе могут ещё и про турбину рассказать, типа её тоже менять придётся. Так что начинайте с патрубков.

Alex313 27.09.2017 17:01

Цитата:

Сообщение от Аркадий Валерьевич (Сообщение 5660)
Меняйте патрубки. У 3.6 патрубки держатся примерно 20-30 тыс км, после чего приходится ставить новые. А в сервисе могут ещё и про турбину рассказать, типа её тоже менять придётся. Так что начинайте с патрубков.

Патрубки интеркулера менять надо? Патрубок, кстати, начал мокреть ещё до снижения тяги. Только не могу сказать, когда это началось. Потому есть подозрение, что мощность из-за этого могла упасть.

Аркадий Валерьевич 27.09.2017 17:07

Цитата:

Сообщение от Alex313 (Сообщение 5661)
Патрубки интеркулера менять надо? Патрубок, кстати, начал мокреть ещё до снижения тяги. Только не могу сказать, когда это началось. Потому есть подозрение, что мощность из-за этого могла упасть.

Да, менять надо патрубки интеркулера. Хотя, в вашем случае быстрее было бы в сервис съездить. Уже бы давно всё починили. Или сэкономить хотите и пытаетесь своими силами сделать ремонт?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.