Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2017, 11:07   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Моряк
 
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 44
Сообщений: 12
По умолчанию Падение скорости и чёрный дым

С весны стал слишком часто забиваться сажевый фильтр. Три недели назад удалил фильтр, клапана ЕГР и чип тюнинг сделал. Дым был нормальный, динамика немного улучшилась. На днях выезжаю со стоянки и со скорость с 40 км/ч упала до 3-х. Из труб пошёл сначала чёрный дым, а потом сизый. Перезапуск двигателя помог на 30 секунд - всё заново началось. Под авто возле левого выхлопа обнаружил маслянистые пятна, но капает не из самой трубы, а на уровне запаски. Заводится без проблем и примерно минуту работает нормально. Толчков нет, но мощность быстро падает. В чём может быть проблема?
Моряк вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.07.2017, 11:12   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Rezor
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 32
По умолчанию

Патрубки проверяли? Под капотом смотрели? Проверьте уровни всех жидкостей и бачок ОЖ. Про симптомы написали, а откуда масло гонит - нет. И при таких проблемах ездить не советую. Лучше вызвать эвакуатор и в сервис.
Rezor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 01:32   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Моряк
 
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 44
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezor Посмотреть сообщение
Патрубки проверяли? Под капотом смотрели? Проверьте уровни всех жидкостей и бачок ОЖ. Про симптомы написали, а откуда масло гонит - нет. И при таких проблемах ездить не советую. Лучше вызвать эвакуатор и в сервис.
Патрубок проверял только интеркулера. какие ещё надо проверить и где они находятся? Под капот заглядывал, только чего там смотреть? Поток воздуха над двигателем вроде как сильнее, чем обычно. Кроме уровня жидкостей что ещё смотреть? Ездить точно пока не буду.
Моряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 01:38   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Денис Фетисов
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Моряк Посмотреть сообщение
С весны стал слишком часто забиваться сажевый фильтр. Три недели назад удалил фильтр, клапана ЕГР и чип тюнинг сделал. Дым был нормальный, динамика немного улучшилась. На днях выезжаю со стоянки и со скорость с 40 км/ч упала до 3-х. Из труб пошёл сначала чёрный дым, а потом сизый. Перезапуск двигателя помог на 30 секунд - всё заново началось. Под авто возле левого выхлопа обнаружил маслянистые пятна, но капает не из самой трубы, а на уровне запаски. Заводится без проблем и примерно минуту работает нормально. Толчков нет, но мощность быстро падает. В чём может быть проблема?
Если это всё после чиповки возникло, тогда надо обращаться к тому, кто чиповку делал. Посмотрите масло в интеркулере, в патрубке, который перед дроссельной заслонкой находится. Готовится надо или к турбине, или к шорт-блоку.
Денис Фетисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 01:44   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Моряк
 
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 44
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Фетисов Посмотреть сообщение
Если это всё после чиповки возникло, тогда надо обращаться к тому, кто чиповку делал. Посмотрите масло в интеркулере, в патрубке, который перед дроссельной заслонкой находится. Готовится надо или к турбине, или к шорт-блоку.
Если проблема в шорт-блоке будет - это совсем плохо тогда. А может это быть последствия чиповки? На сколько я понял, после чиповки обычно ничего не накрывается. Особенно так, как у меня. Но кто знает.
Моряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 20:01   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Rezor
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Моряк Посмотреть сообщение
Если проблема в шорт-блоке будет - это совсем плохо тогда. А может это быть последствия чиповки? На сколько я понял, после чиповки обычно ничего не накрывается. Особенно так, как у меня. Но кто знает.
После чиповки может что угодно быть. Если прошивку не правильно подогнали под автомобиль, то вместо прироста мощность наоборот может снизиться. Ну и различные другие проблемы могут возникнуть. А бензин случайно не заливали?
Rezor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 20:13   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Моряк
 
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 44
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezor Посмотреть сообщение
После чиповки может что угодно быть. Если прошивку не правильно подогнали под автомобиль, то вместо прироста мощность наоборот может снизиться. Ну и различные другие проблемы могут возникнуть. А бензин случайно не заливали?
Бензином точно не заправлялся. За топливом тщательно слежу после того, как на первом дизельном авто перепутал топливо. Заливаю евро дизель, но по качеству не сказать что настоящее "Евро". Тем не менее машина ездила нормально.
Моряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 20:19   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Андрей Петрович
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Моряк Посмотреть сообщение
Бензином точно не заправлялся. За топливом тщательно слежу после того, как на первом дизельном авто перепутал топливо. Заливаю евро дизель, но по качеству не сказать что настоящее "Евро". Тем не менее машина ездила нормально.
Пробка чем пахнет? Из прокачного штуцера (который под пластиковой крышкой двигателя находится) что выливается? Чтобы до штуцера добраться просто дёрните пластиковую крышку двигателя, открутив маслозаливную пробку. После масляного фильтра будет колпачок. Включите зажигание и сразу же нажмите отвёрткой или чем-то другим подходящим на штуцер. Налейте в стаканчик топливо и понюхайте.
Андрей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 20:15   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Леонид Андреевич
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию

Когда удаляли ЕГР, то каким образом заглушили впускной коллектор? Если там каким-то образом подсасывает воздух, то расходомер будет давать неправильные значения и как раз будет чёрный дым из труб и сильная потеря мощности. Так что посмотрите как заглушили впускной коллектор ( с двух сторон).
Леонид Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 20:21   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Тракторист
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 23
По умолчанию

Может у меня была немного другая ситуация, но признаки похожие. Тоже дым и мощность падала, только машина хоть как-то ехала на низкой скорости. Отключили дроссельную заслонку (датчик включён, чтобы ошибки не появлялось, а механизм вытащили и он щёлкает). Сделали замену и проблема исчезла. Проверьте, вдруг поможет.
Тракторист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.