![]() |
Падение скорости и чёрный дым
С весны стал слишком часто забиваться сажевый фильтр. Три недели назад удалил фильтр, клапана ЕГР и чип тюнинг сделал. Дым был нормальный, динамика немного улучшилась. На днях выезжаю со стоянки и со скорость с 40 км/ч упала до 3-х. Из труб пошёл сначала чёрный дым, а потом сизый. Перезапуск двигателя помог на 30 секунд - всё заново началось. Под авто возле левого выхлопа обнаружил маслянистые пятна, но капает не из самой трубы, а на уровне запаски. Заводится без проблем и примерно минуту работает нормально. Толчков нет, но мощность быстро падает. В чём может быть проблема?
|
Патрубки проверяли? Под капотом смотрели? Проверьте уровни всех жидкостей и бачок ОЖ. Про симптомы написали, а откуда масло гонит - нет. И при таких проблемах ездить не советую. Лучше вызвать эвакуатор и в сервис.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда удаляли ЕГР, то каким образом заглушили впускной коллектор? Если там каким-то образом подсасывает воздух, то расходомер будет давать неправильные значения и как раз будет чёрный дым из труб и сильная потеря мощности. Так что посмотрите как заглушили впускной коллектор ( с двух сторон).
|
Может у меня была немного другая ситуация, но признаки похожие. Тоже дым и мощность падала, только машина хоть как-то ехала на низкой скорости. Отключили дроссельную заслонку (датчик включён, чтобы ошибки не появлялось, а механизм вытащили и он щёлкает). Сделали замену и проблема исчезла. Проверьте, вдруг поможет.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.