Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Падение скорости и чёрный дым (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=869)

Моряк 28.07.2017 11:07

Падение скорости и чёрный дым
 
С весны стал слишком часто забиваться сажевый фильтр. Три недели назад удалил фильтр, клапана ЕГР и чип тюнинг сделал. Дым был нормальный, динамика немного улучшилась. На днях выезжаю со стоянки и со скорость с 40 км/ч упала до 3-х. Из труб пошёл сначала чёрный дым, а потом сизый. Перезапуск двигателя помог на 30 секунд - всё заново началось. Под авто возле левого выхлопа обнаружил маслянистые пятна, но капает не из самой трубы, а на уровне запаски. Заводится без проблем и примерно минуту работает нормально. Толчков нет, но мощность быстро падает. В чём может быть проблема?

Rezor 28.07.2017 11:12

Патрубки проверяли? Под капотом смотрели? Проверьте уровни всех жидкостей и бачок ОЖ. Про симптомы написали, а откуда масло гонит - нет. И при таких проблемах ездить не советую. Лучше вызвать эвакуатор и в сервис.

Моряк 29.07.2017 01:32

Цитата:

Сообщение от Rezor (Сообщение 5056)
Патрубки проверяли? Под капотом смотрели? Проверьте уровни всех жидкостей и бачок ОЖ. Про симптомы написали, а откуда масло гонит - нет. И при таких проблемах ездить не советую. Лучше вызвать эвакуатор и в сервис.

Патрубок проверял только интеркулера. какие ещё надо проверить и где они находятся? Под капот заглядывал, только чего там смотреть? Поток воздуха над двигателем вроде как сильнее, чем обычно. Кроме уровня жидкостей что ещё смотреть? Ездить точно пока не буду.

Денис Фетисов 29.07.2017 01:38

Цитата:

Сообщение от Моряк (Сообщение 5055)
С весны стал слишком часто забиваться сажевый фильтр. Три недели назад удалил фильтр, клапана ЕГР и чип тюнинг сделал. Дым был нормальный, динамика немного улучшилась. На днях выезжаю со стоянки и со скорость с 40 км/ч упала до 3-х. Из труб пошёл сначала чёрный дым, а потом сизый. Перезапуск двигателя помог на 30 секунд - всё заново началось. Под авто возле левого выхлопа обнаружил маслянистые пятна, но капает не из самой трубы, а на уровне запаски. Заводится без проблем и примерно минуту работает нормально. Толчков нет, но мощность быстро падает. В чём может быть проблема?

Если это всё после чиповки возникло, тогда надо обращаться к тому, кто чиповку делал. Посмотрите масло в интеркулере, в патрубке, который перед дроссельной заслонкой находится. Готовится надо или к турбине, или к шорт-блоку.

Моряк 29.07.2017 01:44

Цитата:

Сообщение от Денис Фетисов (Сообщение 5058)
Если это всё после чиповки возникло, тогда надо обращаться к тому, кто чиповку делал. Посмотрите масло в интеркулере, в патрубке, который перед дроссельной заслонкой находится. Готовится надо или к турбине, или к шорт-блоку.

Если проблема в шорт-блоке будет - это совсем плохо тогда. А может это быть последствия чиповки? На сколько я понял, после чиповки обычно ничего не накрывается. Особенно так, как у меня. Но кто знает.

Rezor 29.07.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от Моряк (Сообщение 5059)
Если проблема в шорт-блоке будет - это совсем плохо тогда. А может это быть последствия чиповки? На сколько я понял, после чиповки обычно ничего не накрывается. Особенно так, как у меня. Но кто знает.

После чиповки может что угодно быть. Если прошивку не правильно подогнали под автомобиль, то вместо прироста мощность наоборот может снизиться. Ну и различные другие проблемы могут возникнуть. А бензин случайно не заливали?

Моряк 29.07.2017 20:13

Цитата:

Сообщение от Rezor (Сообщение 5064)
После чиповки может что угодно быть. Если прошивку не правильно подогнали под автомобиль, то вместо прироста мощность наоборот может снизиться. Ну и различные другие проблемы могут возникнуть. А бензин случайно не заливали?

Бензином точно не заправлялся. За топливом тщательно слежу после того, как на первом дизельном авто перепутал топливо. Заливаю евро дизель, но по качеству не сказать что настоящее "Евро". Тем не менее машина ездила нормально.

Андрей Петрович 29.07.2017 20:19

Цитата:

Сообщение от Моряк (Сообщение 5065)
Бензином точно не заправлялся. За топливом тщательно слежу после того, как на первом дизельном авто перепутал топливо. Заливаю евро дизель, но по качеству не сказать что настоящее "Евро". Тем не менее машина ездила нормально.

Пробка чем пахнет? Из прокачного штуцера (который под пластиковой крышкой двигателя находится) что выливается? Чтобы до штуцера добраться просто дёрните пластиковую крышку двигателя, открутив маслозаливную пробку. После масляного фильтра будет колпачок. Включите зажигание и сразу же нажмите отвёрткой или чем-то другим подходящим на штуцер. Налейте в стаканчик топливо и понюхайте.

Леонид Андреевич 30.07.2017 20:15

Когда удаляли ЕГР, то каким образом заглушили впускной коллектор? Если там каким-то образом подсасывает воздух, то расходомер будет давать неправильные значения и как раз будет чёрный дым из труб и сильная потеря мощности. Так что посмотрите как заглушили впускной коллектор ( с двух сторон).

Тракторист 30.07.2017 20:21

Может у меня была немного другая ситуация, но признаки похожие. Тоже дым и мощность падала, только машина хоть как-то ехала на низкой скорости. Отключили дроссельную заслонку (датчик включён, чтобы ошибки не появлялось, а механизм вытащили и он щёлкает). Сделали замену и проблема исчезла. Проверьте, вдруг поможет.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.