Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
|
![]()
Вчера на трассе вылетел один из шлангов системы охлаждения. Позвонил дилеру, он сказал, что это давление высокое и вероятно сгорела прокладка блока цилиндров, потому что расширительный бачок был в копоти. Сказал снимать блок цилиндров и прокладку проверить. Менять нужно либо блок, либо прокладку. Но если есть микротрещина в блоке, то новая прокладка опять сгорит. 3,6 турбодизель, пробле 138 тыс км. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 43
Сообщений: 28
|
![]()
В вашем случае нужно начать с подробной диагностики. Вполне возможно, что проблема с охладителем ЕГР. А дальше по результатам диагностики уже разбирать и смотреть. Если есть время можно самому поковыряться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
|
![]()
Дилер тоже посоветовал сразу охладитель проверить. Но т. к. расширительный бочок был в копоти, то с охладителем, скорее всего, всё в порядке. А дальше проверять прокладку, а за ней цилиндры. Хотелось бы почитать советы тех, кто сталкивался с этой проблемой. Какие симптомы были? Чек не светится, заводится двигатель нормально, перегрева не было. Диагностика скорее всего дорого выйдет. Охладители снять и проверить не сложно будет, а вот чтобы головку снять - это придётся повозиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.09.2016
Возраст: 36
Сообщений: 16
|
![]()
Проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость выдавило бы через рабочий клапан крышки, а только потом уже срывало патрубки, если бы клапан не справился с нагрузкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 45
Сообщений: 32
|
![]()
Это смотря где находится прокладка. Если между масляным каналом и охлаждением, то с маслом смешивается. А если прокладка между камерой сгорания и охлаждением, то в охлаждение идёт. На холодную немного антифриза может попасть в камеру сгорания и после запуска будет парить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
|
![]()
Я почему на прокладку думаю: расширительный бачок был в копоти, как и писал в начале. А если бы крышка, то бачок был бы чистым, как и должен быть в таком случае. Может где-то и ошибаюсь, но вроде тут теперь разобрался что к чему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.09.2016
Возраст: 36
Сообщений: 16
|
![]()
Обычно крышку поменять получается намного проще, чем головку опрессовать. Если у вас наоборот получается - то пожалуйста, вперёд. А копоть может достаться и от предыдущего хозяина. Так сказать, досталась по наследству.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
|
![]()
В общем посмотрели автомобиль. Из-за перегрева двигателя повело головку и прогорела прокладка. Только я так и не понял, как мог двигатель перегреться. Вроде ничего подобного не замечал. Тем не менее что есть - то есть.
|
![]() |
![]() |