Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Система охлаждения: проблемы с высоким давлением (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=382)

Виталий17 22.09.2016 02:59

Система охлаждения: проблемы с высоким давлением
 
Вчера на трассе вылетел один из шлангов системы охлаждения. Позвонил дилеру, он сказал, что это давление высокое и вероятно сгорела прокладка блока цилиндров, потому что расширительный бачок был в копоти. Сказал снимать блок цилиндров и прокладку проверить. Менять нужно либо блок, либо прокладку. Но если есть микротрещина в блоке, то новая прокладка опять сгорит. 3,6 турбодизель, пробле 138 тыс км. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ветряк 22.09.2016 03:06

В вашем случае нужно начать с подробной диагностики. Вполне возможно, что проблема с охладителем ЕГР. А дальше по результатам диагностики уже разбирать и смотреть. Если есть время можно самому поковыряться.

Виталий17 22.09.2016 03:12

Дилер тоже посоветовал сразу охладитель проверить. Но т. к. расширительный бочок был в копоти, то с охладителем, скорее всего, всё в порядке. А дальше проверять прокладку, а за ней цилиндры. Хотелось бы почитать советы тех, кто сталкивался с этой проблемой. Какие симптомы были? Чек не светится, заводится двигатель нормально, перегрева не было. Диагностика скорее всего дорого выйдет. Охладители снять и проверить не сложно будет, а вот чтобы головку снять - это придётся повозиться.

Керсанов 22.09.2016 03:17

Проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость выдавило бы через рабочий клапан крышки, а только потом уже срывало патрубки, если бы клапан не справился с нагрузкой.

Виталий17 22.09.2016 03:23

Охладители проверю завтра (хотя уверен, что они в норме), но подозреваю, что придётся всё-таки авто половинить и блок головок снимать. А как головку на микротрещины проверить?

Василич 22.09.2016 19:53

Где-то слышал, что когда прокладка прогорает, то она уходит в двигатель и смешивается с маслом. Действительно ли это так и может ли из-за этого собственно срывать шланг, как у автора поста?

Виртуоз 22.09.2016 20:00

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 1827)
Где-то слышал, что когда прокладка прогорает, то она уходит в двигатель и смешивается с маслом. Действительно ли это так и может ли из-за этого собственно срывать шланг, как у автора поста?

Это смотря где находится прокладка. Если между масляным каналом и охлаждением, то с маслом смешивается. А если прокладка между камерой сгорания и охлаждением, то в охлаждение идёт. На холодную немного антифриза может попасть в камеру сгорания и после запуска будет парить.

Виталий17 22.09.2016 20:18

Я почему на прокладку думаю: расширительный бачок был в копоти, как и писал в начале. А если бы крышка, то бачок был бы чистым, как и должен быть в таком случае. Может где-то и ошибаюсь, но вроде тут теперь разобрался что к чему.

Керсанов 22.09.2016 20:33

Цитата:

Сообщение от Виталий17 (Сообщение 1829)
Я почему на прокладку думаю: расширительный бачок был в копоти, как и писал в начале. А если бы крышка, то бачок был бы чистым, как и должен быть в таком случае. Может где-то и ошибаюсь, но вроде тут теперь разобрался что к чему.

Обычно крышку поменять получается намного проще, чем головку опрессовать. Если у вас наоборот получается - то пожалуйста, вперёд. А копоть может достаться и от предыдущего хозяина. Так сказать, досталась по наследству.

Виталий17 23.09.2016 19:44

В общем посмотрели автомобиль. Из-за перегрева двигателя повело головку и прогорела прокладка. Только я так и не понял, как мог двигатель перегреться. Вроде ничего подобного не замечал. Тем не менее что есть - то есть.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.