Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Защита от угона, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2019, 19:07   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Fort
 
Регистрация: 20.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 11
По умолчанию Генератор не даёт зарядку

Вчера при прогреве двигателя выяснилось, что акб почти разрядился. Проверил тестером на заведённом двигателе и выяснил, что напряжение падает до 11,5 в. Аккумулятору меньше года. Думаю, что проблема в генераторе. Только не знаю, с чего начать искать неисправность.
Fort вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.02.2019, 19:21   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Darknet
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Нужно снимать генератор и отдавать его в ремонт. Как минимум сгорело пара диодов. Проблема явно в генераторе, а его ремонт не дорого обойдётся. Диоды в генераторе - это слабое место. Обычно с ними чаще всего проблемы возникают.
Darknet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 17:23   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Максимович
 
Регистрация: 15.05.2019
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Тут нужно диагностировать всю систему. У генератора могут быть щетки уже не так хорошо заряжать как могут. Да и вообще разные поломки бывают, на которые обратить внимание нужно, но далеко не у каждого получится.
Максимович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 09:55   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Manu
 
Регистрация: 25.05.2019
Возраст: 34
Сообщений: 20
По умолчанию

Я бы начал с чистки клемм аккумулятора. Думаю это может помочь в начале решить проблему, так как чаще всего сбои в аккумуляторе начинаются именно с этого. Если это не поможет то генератор менять.
Manu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 18:51   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Gringo
 
Регистрация: 05.06.2019
Возраст: 39
Сообщений: 19
По умолчанию

А сколько вы ездите на своей машине, точнее знаете свой пробег настоящий? Можно по этому примерно спрогнозировать когда вам стоит поменять щетки и тому подобные запчасти. Которые рано или поздно приходится менять.
Gringo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 20:09   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Girk
 
Регистрация: 12.06.2019
Возраст: 38
Сообщений: 26
По умолчанию

Да практически уверен что нужно поменять щекти генератора. На тех машинах где были проблемы с генератором проблема была именно с щетками. Можно конечно весь генератор заменить но оно вам надо?!
Girk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 18:55   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Антонио
 
Регистрация: 25.06.2019
Возраст: 49
Сообщений: 13
По умолчанию

Ну тут самостояельно тяжело разобраться. Нужно снимать генератор и проводить серьезную проверку всей системы и только после этого будет ясно причина того что гена не дает необходимую энергию.
Антонио вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2019, 19:08   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Davon
 
Регистрация: 22.07.2019
Возраст: 68
Сообщений: 34
По умолчанию

Скорее всего придется щетки вам поменять так как когда они выходят из строя, а происходит это примерно через 100 тысяч километров, то заряд уже не такой какой должен быть. Так что учитывайте это тоже.
Davon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 20:55   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Sandro
 
Регистрация: 07.08.2019
Возраст: 38
Сообщений: 13
По умолчанию

Да нужно проводить комплексную диагностику генератора. Так как проблемы могут быть различные на самом деле. Думаю стоит проанализировать, хотя конечно лучше что бы это сделали специалисты.
Sandro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 14:59   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Никки
 
Регистрация: 02.09.2019
Возраст: 49
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manu Посмотреть сообщение
Я бы начал с чистки клемм аккумулятора. Думаю это может помочь в начале решить проблему, так как чаще всего сбои в аккумуляторе начинаются именно с этого. Если это не поможет то генератор менять.
Простите, а как загрязнение клемм АКБ могут повлиять на быстрый разряд его? Тут проблема может быть именно в генераторе, но тогда на приборке должна лампа загораться, что он не заряжает, либо есть утечка тока на кузов по причине оголения какого-то из проводов.
Никки вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.