Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2019, 10:11   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Roadster
 
Регистрация: 24.02.2019
Возраст: 41
Сообщений: 8
По умолчанию Сильная раскачка на неровностях

Во время торможения или на неровностях идёт сильная раскачка. В сервисе говорят, что надо менять 4 стойки в сборе. Есть подозрение, что обманывают. Подвеска поднимается и опускается без проблем. Кренов и ошибок нет. Машина долго стояла на стоянке без аккумулятора. Может, из-за этого какие-то настройки сбились?
Roadster вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 24.02.2019, 10:20   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Литератор
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 34
По умолчанию

Это амортизаторы вышли из строя. Их надо менять. Заменить их можно без пневмобаллонов. Настроек таких для амортизаторов нет, которые могли бы сбиться из-за отсутствия аккумулятора. Так что меняйте амортизаторы.
Литератор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 14:10   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Judas
 
Регистрация: 03.12.2020
Возраст: 44
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roadster Посмотреть сообщение
Во время торможения или на неровностях идёт сильная раскачка. В сервисе говорят, что надо менять 4 стойки в сборе. Есть подозрение, что обманывают. Подвеска поднимается и опускается без проблем. Кренов и ошибок нет. Машина долго стояла на стоянке без аккумулятора. Может, из-за этого какие-то настройки сбились?
Если машину именно качает, то это самый главный признак того, что стойкам хана. Так что никто вас не обманывает, надо менять стойки и все.
Judas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 15:57   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Рифат
 
Регистрация: 30.03.2021
Возраст: 43
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roadster Посмотреть сообщение
Во время торможения или на неровностях идёт сильная раскачка. В сервисе говорят, что надо менять 4 стойки в сборе. Есть подозрение, что обманывают. Подвеска поднимается и опускается без проблем. Кренов и ошибок нет. Машина долго стояла на стоянке без аккумулятора. Может, из-за этого какие-то настройки сбились?
Подъем и опускание подвески к стойкам не имеет никакого отношения. И если вас болтает и качает, то механики говорят все верно. Надо менять амортизаторы в сборе.
Рифат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2021, 18:31   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Mix
 
Регистрация: 17.03.2021
Возраст: 38
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рифат Посмотреть сообщение
Подъем и опускание подвески к стойкам не имеет никакого отношения. И если вас болтает и качает, то механики говорят все верно. Надо менять амортизаторы в сборе.
Тут вы не правы, мне кажется стойки тоже на это влияют. Так же нужно обратить внимание и на пружины, так как они время от времени выходят из строя и их нужно менять.
Mix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 17:24   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Major
 
Регистрация: 26.04.2021
Возраст: 38
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roadster Посмотреть сообщение
Во время торможения или на неровностях идёт сильная раскачка. В сервисе говорят, что надо менять 4 стойки в сборе. Есть подозрение, что обманывают. Подвеска поднимается и опускается без проблем. Кренов и ошибок нет. Машина долго стояла на стоянке без аккумулятора. Может, из-за этого какие-то настройки сбились?
Вам все верно сказали и непонятно почему вы не доверяете мастерам. Если есть недоверие к ним, то надо менять автосервис на тот, где вы будете доверять механикам.
Major вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2021, 19:06   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Ciron
 
Регистрация: 28.04.2021
Возраст: 39
Сообщений: 9
По умолчанию

Прежде чем стойки менять обратите внимание на сайлентблоки, так как проблема может быть именно в них. Так что начните именно с них и дальше уже по шагово идти и решать проблемы.
Ciron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2021, 16:55   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Ohio
 
Регистрация: 29.04.2021
Возраст: 42
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ciron Посмотреть сообщение
Прежде чем стойки менять обратите внимание на сайлентблоки, так как проблема может быть именно в них. Так что начните именно с них и дальше уже по шагово идти и решать проблемы.
Если бы была проблема с сайлентблоками, то были бы стуки в подвеске, но вот раскачки не было бы. Они никак не могут привести к этому, даже если они не исправны. Если авто качает, то скорее всего проблема в амортизаторах.
Ohio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2021, 21:01   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Markos
 
Регистрация: 14.05.2021
Возраст: 47
Сообщений: 29
По умолчанию

Если раскачивает то в первую очередь нужно стойки смотреть на втором это сайлентблоки. Так как именно они раскачивают машину. Думаю нужно это понимать.
Markos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 20:24   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Javan
 
Регистрация: 06.07.2021
Возраст: 41
Сообщений: 37
По умолчанию

Стойки нужно смотреть. А лучше всего их прокачать что бы лучше отрабатывали. Так же обратите внимание на то как накачены ваши колеса. Если через чур перекачены, то стоит понимать что из за этого может раскачивать.
Javan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.