| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2019 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			90 тыс пробега. Появились удары в коробке между 1-й и 2-й передачей. Читал, что можно попробовать скинуть адаптацию, перепрошить. Скидывание адаптации не помогло. Некоторые советуют поездить в режиме "снег". Переключился. Ударов нет, но на низах машина не очень адекватно себя ведёт. Подозреваю, что в этом режиме машина трогается со 2-й, поэтому и ударов нет. Кто что скажет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2019 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Больше похоже на резкие рывки. Сначала такое было только после активной езды, а сейчас постоянно проявляется. При переходе на 2-ю передачу появляется заметный провал. Сколько масла надо в коробку заливать? И фильтр вместе с поддоном меняется?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2019 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поддон идёт вместе с фильтром+прокладка+сливная пробка. Масло заливается около 7 литров. После замены перепрошивается коробка, сбрасывается адаптация. Полностью рывки не всегда получается убрать, но частоту их появления, скорее всего, снизить получится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2019 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понаблюдал ещё за переключением скоростей. Ощущение такое, что рывок появляется тогда, когда электроника даёт команду на переключение с 1-й передачи на 2-ю при недостаточных оборотах. А т. к. двигатель мощный, то он не задыхается, а вытягивает обороты, потому и возникает рывок. То же самое происходит при переключении со 2-й на 1-ю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2019 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2019 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2019 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поддон остается на месте, фильтр в зависимости от модели, либо меняется, либо промывается, но судя по вашей проблеме, это вам не поможет, потому как подобные пинки, являются признаками выхода из строя, гидротрансформатора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |