Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
|
![]()
Много грязи попадает под капот. Штатный уплотнитель со своей задачей явно не справляется. Кто-нибудь пробовал решить эту проблему? А то постоянно драить всё под капотом уже надоело.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 35
|
![]()
Тут врятли что-то можно сделать. Конструкция авто такая. Можно все щели монтажной пеной заделать, но выглядеть будет не очень. Это надо или в Европу перебираться, где пыли на дорогах меньше, или вообще пешком ходить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 29.06.2018
Возраст: 39
Сообщений: 8
|
![]()
А кто-то мыл моторный отсек? Читал в инструкции, что его мыть не рекомендуется. Оно и понятно. Электрике влага вредит. Но что делать, когда грязи собралось очень много? Одной влажной тряпкой обойтись не получится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.06.2018
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
Если аккуратно, то можно помыть. Только не стоит направлять струю воды на провода, блок предохранителей, стартер. А лучше всего не ждать, когда много грязи скопится, а почаще протирать отсек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 41
Сообщений: 37
|
![]()
Мыть не советуют, потому что там электрики много. Даже если аккуратно мыть струёй, то высокий шанс залить какой-нибудь контакт с соответствующими последствиями. Я только крышки откручиваю и нормально мою. Всё остальное протираю влажной тряпкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 21
|
![]()
Я тоже думал, что надо моторный отсек помыть как следует. Но всё-таки сомневался, что получится аккуратно сделать. И нашёл такой выход: когда езжу на ТО, то прошу их помыть. Естественно, за отдельную плату. Зато потом чисто и никаких проблем не возникает из-за кривых рук.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.05.2019
Возраст: 35
Сообщений: 49
|
![]()
Может дело в том что ваш уплотнитель уже износился и проситься на свалку? Так что для начала предлагаю поменять на новый и главное оригинальный. Так как многие меняют на заменители и ни к чему хорошему это не приводит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.05.2019
Возраст: 38
Сообщений: 23
|
![]()
Мне кажется дело даже не в уплотнителе сколько в самих крепежах. Со временем они теряют свою плотность и следовательно уже не так четко капот закрывается. Думаю можно его поднастроить правильно и будет лучше результат.
|
![]() |
![]() |