![]() |
Попадает грязь под капот
Много грязи попадает под капот. Штатный уплотнитель со своей задачей явно не справляется. Кто-нибудь пробовал решить эту проблему? А то постоянно драить всё под капотом уже надоело.
|
Тут врятли что-то можно сделать. Конструкция авто такая. Можно все щели монтажной пеной заделать, но выглядеть будет не очень. Это надо или в Европу перебираться, где пыли на дорогах меньше, или вообще пешком ходить.
|
А кто-то мыл моторный отсек? Читал в инструкции, что его мыть не рекомендуется. Оно и понятно. Электрике влага вредит. Но что делать, когда грязи собралось очень много? Одной влажной тряпкой обойтись не получится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я стараюсь мыть моторный отсек хотя бы раз в месяц. Или после того, как по хорошей грязи покатался. Мою на обычной мойке. Аккуратно можно промыть. Проблем после таких моек не возникало.
|
Я тоже думал, что надо моторный отсек помыть как следует. Но всё-таки сомневался, что получится аккуратно сделать. И нашёл такой выход: когда езжу на ТО, то прошу их помыть. Естественно, за отдельную плату. Зато потом чисто и никаких проблем не возникает из-за кривых рук.
|
Может дело в том что ваш уплотнитель уже износился и проситься на свалку? Так что для начала предлагаю поменять на новый и главное оригинальный. Так как многие меняют на заменители и ни к чему хорошему это не приводит.
|
Мне кажется дело даже не в уплотнителе сколько в самих крепежах. Со временем они теряют свою плотность и следовательно уже не так четко капот закрывается. Думаю можно его поднастроить правильно и будет лучше результат.
|
Может у вас какая то то большая щель между капотом и бампером. Думаю стоит обратить внимание на это возможно стоит съездить в сервис что бы вам подогнали нормально все размеры и проблемы уйдут.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.