Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2018, 04:50   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Vitya17
 
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 12
По умолчанию Проблема с пневмой, ошибка с1а36

На резком повороте меня слегка занесло и после этого на приборке загорелся индикатор "неисправность подвески" (оранжевый) и пневма перестала подниматься и опускаться. А при включенном зажигании индикатор показывает, что подвеска поднята. Диагностика показала ошибки с1а13, с1а36, выпускной клапан. Какие будут мысли по этим ошибкам?
Vitya17 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.05.2018, 04:55   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Марк Захаров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 36
По умолчанию

Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.
Марк Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 05:00   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Vitya17
 
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк Захаров Посмотреть сообщение
Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.
Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?
Vitya17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 00:24   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Toristic
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 37
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitya17 Посмотреть сообщение
Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?
Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.
Toristic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 00:30   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Vitya17
 
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toristic Посмотреть сообщение
Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.
Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.
Vitya17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 00:38   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Toristic
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 37
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitya17 Посмотреть сообщение
Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.
Просто отсоедините эти разъёмы и внимательно просмотрите контакты. Если влага попала или позеленел какой контакт, то сразу видно будет. Можно специальным спреем побрызгать и всё обратно подключить. СДД ещё может показать проблемы с проводкой.
Toristic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 22:05   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Стас Рябин
 
Регистрация: 02.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 4
По умолчанию

У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой "пшик" и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?
Стас Рябин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 22:10   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас Рябин Посмотреть сообщение
У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой "пшик" и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?
Этот "пшик" означает, что проверка работоспособности системы компрессора пройдена. При такой проверке ресивер качает до давление больше 18,5 атмосфер и когда до этого давления доходит, то срабатывает выпускной клапан. Происходит вентиляция магистрали. Контакты датчика компрессора расположены в шестиконтактном разъёме на проводах компрессора. Там же есть контакты защиты термоконтактов щёток компрессора от перегрева.
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 22:15   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Vitya17
 
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toristic Посмотреть сообщение
Просто отсоедините эти разъёмы и внимательно просмотрите контакты. Если влага попала или позеленел какой контакт, то сразу видно будет. Можно специальным спреем побрызгать и всё обратно подключить. СДД ещё может показать проблемы с проводкой.
Хочу уточнить, чтобы убедиться, что мы про одно и то же говорим. Блок управления подвеской расположен слева, где левая нога, только выше сантиметров на 40. Если это он, то там сухо. Контакты не должны повредиться. Или вы имеете ввиду разъёмы, которые от регулировки управления работой блока подвески?
Vitya17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 22:17   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Стас Рябин
 
Регистрация: 02.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ефим Лавров Посмотреть сообщение
Этот "пшик" означает, что проверка работоспособности системы компрессора пройдена. При такой проверке ресивер качает до давление больше 18,5 атмосфер и когда до этого давления доходит, то срабатывает выпускной клапан. Происходит вентиляция магистрали. Контакты датчика компрессора расположены в шестиконтактном разъёме на проводах компрессора. Там же есть контакты защиты термоконтактов щёток компрессора от перегрева.
Я другое имел ввиду. Раньше, когда я дверь открывал, подвеска чуть опускалась. А сейчас жёстко стоит. Если подвеску принудительно опустить, то тогда давление сбрасывается. Один блок клапанов я нашёл в переднем правом подкрылке. А где задний блок находится?

Последний раз редактировалось Стас Рябин; 05.05.2018 в 22:20.
Стас Рябин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 07:25.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.