Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 12
|
![]()
На резком повороте меня слегка занесло и после этого на приборке загорелся индикатор "неисправность подвески" (оранжевый) и пневма перестала подниматься и опускаться. А при включенном зажигании индикатор показывает, что подвеска поднята. Диагностика показала ошибки с1а13, с1а36, выпускной клапан. Какие будут мысли по этим ошибкам?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
|
![]()
Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 12
|
![]()
Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
|
![]()
Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 12
|
![]()
Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 02.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 4
|
![]()
У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой "пшик" и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 12
|
![]()
Хочу уточнить, чтобы убедиться, что мы про одно и то же говорим. Блок управления подвеской расположен слева, где левая нога, только выше сантиметров на 40. Если это он, то там сухо. Контакты не должны повредиться. Или вы имеете ввиду разъёмы, которые от регулировки управления работой блока подвески?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Участник сообщества
Регистрация: 02.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Стас Рябин; 05.05.2018 в 22:20. |
|
![]() |
![]() |