Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Проблема с пневмой, ошибка с1а36 (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1318)

Vitya17 04.05.2018 04:50

Проблема с пневмой, ошибка с1а36
 
На резком повороте меня слегка занесло и после этого на приборке загорелся индикатор "неисправность подвески" (оранжевый) и пневма перестала подниматься и опускаться. А при включенном зажигании индикатор показывает, что подвеска поднята. Диагностика показала ошибки с1а13, с1а36, выпускной клапан. Какие будут мысли по этим ошибкам?

Марк Захаров 04.05.2018 04:55

Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.

Vitya17 04.05.2018 05:00

Цитата:

Сообщение от Марк Захаров (Сообщение 8059)
Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.

Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Toristic 05.05.2018 00:24

Цитата:

Сообщение от Vitya17 (Сообщение 8061)
Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Vitya17 05.05.2018 00:30

Цитата:

Сообщение от Toristic (Сообщение 8064)
Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Toristic 05.05.2018 00:38

Цитата:

Сообщение от Vitya17 (Сообщение 8066)
Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Просто отсоедините эти разъёмы и внимательно просмотрите контакты. Если влага попала или позеленел какой контакт, то сразу видно будет. Можно специальным спреем побрызгать и всё обратно подключить. СДД ещё может показать проблемы с проводкой.

Стас Рябин 05.05.2018 22:05

У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой "пшик" и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

Ефим Лавров 05.05.2018 22:10

Цитата:

Сообщение от Стас Рябин (Сообщение 8068)
У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой "пшик" и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

Этот "пшик" означает, что проверка работоспособности системы компрессора пройдена. При такой проверке ресивер качает до давление больше 18,5 атмосфер и когда до этого давления доходит, то срабатывает выпускной клапан. Происходит вентиляция магистрали. Контакты датчика компрессора расположены в шестиконтактном разъёме на проводах компрессора. Там же есть контакты защиты термоконтактов щёток компрессора от перегрева.

Vitya17 05.05.2018 22:15

Цитата:

Сообщение от Toristic (Сообщение 8067)
Просто отсоедините эти разъёмы и внимательно просмотрите контакты. Если влага попала или позеленел какой контакт, то сразу видно будет. Можно специальным спреем побрызгать и всё обратно подключить. СДД ещё может показать проблемы с проводкой.

Хочу уточнить, чтобы убедиться, что мы про одно и то же говорим. Блок управления подвеской расположен слева, где левая нога, только выше сантиметров на 40. Если это он, то там сухо. Контакты не должны повредиться. Или вы имеете ввиду разъёмы, которые от регулировки управления работой блока подвески?

Стас Рябин 05.05.2018 22:17

Цитата:

Сообщение от Ефим Лавров (Сообщение 8069)
Этот "пшик" означает, что проверка работоспособности системы компрессора пройдена. При такой проверке ресивер качает до давление больше 18,5 атмосфер и когда до этого давления доходит, то срабатывает выпускной клапан. Происходит вентиляция магистрали. Контакты датчика компрессора расположены в шестиконтактном разъёме на проводах компрессора. Там же есть контакты защиты термоконтактов щёток компрессора от перегрева.

Я другое имел ввиду. Раньше, когда я дверь открывал, подвеска чуть опускалась. А сейчас жёстко стоит. Если подвеску принудительно опустить, то тогда давление сбрасывается. Один блок клапанов я нашёл в переднем правом подкрылке. А где задний блок находится?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.