Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Go Back   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система
FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Reply
 
Thread Tools
Old 04-26-2018, 10:16 AM   #1
Участник сообщества
 
Booster's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 42
Posts: 7
Default Аварийный режим, нету тяги

Двигатель 2,7, дизель. Было возгорание вебасты. Расплавило пластик и провода. Заменил, заодно и форсунки. Авто ушло в аварийный режим и плохо разгоняется. Пишет, что проблема с турбиной. Оказалось - закис актуатор и имеется люфт продольный крыльчатки. Поставили новую турбину. То же самое. Хотя турбину на стенде проверяли. А на машине загорается чек и машина не хочет ехать. Сейчас проблемы такие: чек, ошибка по ручнику (трос обрезан), не регулируется воздух от печки (при установке турбины повредили трубку к кондиционеру, фреон не закачали), не переключаются режимы коробки (скорее всего из-за ошибки двигателя). На одном СТО сказали, что это всё из-за ручника может быть, в чём я сильно сомневаюсь. Куда копать, где смотреть?
Booster is offline   Reply With Quote
Реклама от Google
Old 04-26-2018, 10:24 AM   #2
Участник сообщества
 
Алексей Митрохин's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 41
Posts: 14
Default

Вероятно, какой-то блок управления не даёт команду актуатору менять угол лопаток турбины. Блок накрылся или может датчик какой не видит. А может просто датчик не подключили или не поставили как надо, когда турбину устанавливали.
Алексей Митрохин is offline   Reply With Quote
Old 04-26-2018, 10:32 AM   #3
Участник сообщества
 
Toristic's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 39
Posts: 38
Default

Диагностику делали после установки новой турбины? Если машина не едет, то значит есть какая-то ошибка. Она может на дисплее не появляться, а вот сканер её может найти. Ошибки сбрасываются и надо попробовать проехать и посмотреть, что будет.
Toristic is offline   Reply With Quote
Old 04-26-2018, 10:40 AM   #4
Участник сообщества
 
Booster's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 42
Posts: 7
Default

Quote:
Originally Posted by Toristic View Post
Диагностику делали после установки новой турбины? Если машина не едет, то значит есть какая-то ошибка. Она может на дисплее не появляться, а вот сканер её может найти. Ошибки сбрасываются и надо попробовать проехать и посмотреть, что будет.
В том всё и дело, что сканер никаких ошибок не показывает. Проверял и дилерским сканером, и знакомый какой-то приносил. Машина просто не хочет ехать. Проблемы, которые могут как-то косвенно влиять: не работает ручник и не работают 4 датчика парковки.
Booster is offline   Reply With Quote
Old 04-27-2018, 09:27 AM   #5
Участник сообщества
 
Ефим Лавров's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 42
Posts: 41
Default

Quote:
Originally Posted by Booster View Post
Двигатель 2,7, дизель. Было возгорание вебасты. Расплавило пластик и провода. Заменил, заодно и форсунки. Авто ушло в аварийный режим и плохо разгоняется. Пишет, что проблема с турбиной. Оказалось - закис актуатор и имеется люфт продольный крыльчатки. Поставили новую турбину. То же самое. Хотя турбину на стенде проверяли. А на машине загорается чек и машина не хочет ехать. Сейчас проблемы такие: чек, ошибка по ручнику (трос обрезан), не регулируется воздух от печки (при установке турбины повредили трубку к кондиционеру, фреон не закачали), не переключаются режимы коробки (скорее всего из-за ошибки двигателя). На одном СТО сказали, что это всё из-за ручника может быть, в чём я сильно сомневаюсь. Куда копать, где смотреть?
Ручник обрезать - это лишнее. Дверь не закрыта, пишет, что поломан ручник. А вы его обрезали. Проводку проверяли? Может не правильно разводка сделана. Цоколёвка совпадает? Адаптацию делали, прописывали?
Ефим Лавров is offline   Reply With Quote
Old 04-27-2018, 09:34 AM   #6
Участник сообщества
 
Марк Захаров's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 42
Posts: 36
Default

Может надо проверить форсы, которые новые поставили или старые на место вернуть? Вообще, на проблемы с проводкой/контактами похоже. Один штекер забыли подключить, вот и не хочет работать. Я бы ещё раз это всё перепроверил.
Марк Захаров is offline   Reply With Quote
Old 04-27-2018, 09:46 AM   #7
Участник сообщества
 
Booster's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 42
Posts: 7
Default

Quote:
Originally Posted by Ефим Лавров View Post
Ручник обрезать - это лишнее. Дверь не закрыта, пишет, что поломан ручник. А вы его обрезали. Проводку проверяли? Может не правильно разводка сделана. Цоколёвка совпадает? Адаптацию делали, прописывали?
Тросы пришлось обрезать потому, что машина долго во дворе стояла, а когда эвакуатор приехал, то оказалось, что задние колёса заблокированы. Вот и обрезали тросы. Проводка была в некоторых местах спаяна, поэтому менял косу. Проблема не в форсах. Иначе была бы ошибка или авто трясло. А у меня на холостом стабильно работает и ошибок нет. Я ещё думаю, может в топливном насосе проблема или в регуляторе давления топлива?
Booster is offline   Reply With Quote
Old 04-27-2018, 09:53 AM   #8
Участник сообщества
 
Марк Захаров's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 42
Posts: 36
Default

Quote:
Originally Posted by Booster View Post
Тросы пришлось обрезать потому, что машина долго во дворе стояла, а когда эвакуатор приехал, то оказалось, что задние колёса заблокированы. Вот и обрезали тросы. Проводка была в некоторых местах спаяна, поэтому менял косу. Проблема не в форсах. Иначе была бы ошибка или авто трясло. А у меня на холостом стабильно работает и ошибок нет. Я ещё думаю, может в топливном насосе проблема или в регуляторе давления топлива?
Я бы на вашем месте всё таки проверил форсы. Когда их меняли, то новые прописывали в эбу? Может в этом вся проблема. А может и с топливом быть. Если машина долго без дела стояла, то вместо дизеля в баке та ещё бодяга может быть.
Марк Захаров is offline   Reply With Quote
Old 04-27-2018, 10:00 AM   #9
Участник сообщества
 
Ефим Лавров's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 42
Posts: 41
Default

Может и в топливе проблема быть. Может топливный насос не выдаёт нужную мощность. Также можно проверить топливный фильтр. Если форсунки с донора установлены, то они могут ошибок не выдавать, но и топлива по минимуму лить. И до кучи можно проверить воздушный фильтр и ДМРВ. Начать лучше с замены топлива и фильтров. Самый простой вариант. Потом форсунки можно проверить.
Ефим Лавров is offline   Reply With Quote
Old 04-28-2018, 12:28 AM   #10
Участник сообщества
 
Vitya17's Avatar
 
Join Date: Apr 2018
Age: 39
Posts: 12
Default

У меня был случай, когда машина не хотела ехать. Сказали, что накрылась турбина и её надо менять. А кто-то в качестве эксперимента предложил поменять расходомер. Сняли с Диско, поставили на мой Спорт - ездил без проблем. Сразу в магазин поехал за новым расходомером. Может и тут проблема в нём?
Vitya17 is offline   Reply With Quote
Reply

Bookmarks


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


Lo-Fi Version All times are GMT +3. The time now is 04:40 PM.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.