Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Аварийный режим, нету тяги (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1305)

Booster 26.04.2018 10:16

Аварийный режим, нету тяги
 
Двигатель 2,7, дизель. Было возгорание вебасты. Расплавило пластик и провода. Заменил, заодно и форсунки. Авто ушло в аварийный режим и плохо разгоняется. Пишет, что проблема с турбиной. Оказалось - закис актуатор и имеется люфт продольный крыльчатки. Поставили новую турбину. То же самое. Хотя турбину на стенде проверяли. А на машине загорается чек и машина не хочет ехать. Сейчас проблемы такие: чек, ошибка по ручнику (трос обрезан), не регулируется воздух от печки (при установке турбины повредили трубку к кондиционеру, фреон не закачали), не переключаются режимы коробки (скорее всего из-за ошибки двигателя). На одном СТО сказали, что это всё из-за ручника может быть, в чём я сильно сомневаюсь. Куда копать, где смотреть?

Алексей Митрохин 26.04.2018 10:24

Вероятно, какой-то блок управления не даёт команду актуатору менять угол лопаток турбины. Блок накрылся или может датчик какой не видит. А может просто датчик не подключили или не поставили как надо, когда турбину устанавливали.

Toristic 26.04.2018 10:32

Диагностику делали после установки новой турбины? Если машина не едет, то значит есть какая-то ошибка. Она может на дисплее не появляться, а вот сканер её может найти. Ошибки сбрасываются и надо попробовать проехать и посмотреть, что будет.

Booster 26.04.2018 10:40

Цитата:

Сообщение от Toristic (Сообщение 7978)
Диагностику делали после установки новой турбины? Если машина не едет, то значит есть какая-то ошибка. Она может на дисплее не появляться, а вот сканер её может найти. Ошибки сбрасываются и надо попробовать проехать и посмотреть, что будет.

В том всё и дело, что сканер никаких ошибок не показывает. Проверял и дилерским сканером, и знакомый какой-то приносил. Машина просто не хочет ехать. Проблемы, которые могут как-то косвенно влиять: не работает ручник и не работают 4 датчика парковки.

Ефим Лавров 27.04.2018 09:27

Цитата:

Сообщение от Booster (Сообщение 7974)
Двигатель 2,7, дизель. Было возгорание вебасты. Расплавило пластик и провода. Заменил, заодно и форсунки. Авто ушло в аварийный режим и плохо разгоняется. Пишет, что проблема с турбиной. Оказалось - закис актуатор и имеется люфт продольный крыльчатки. Поставили новую турбину. То же самое. Хотя турбину на стенде проверяли. А на машине загорается чек и машина не хочет ехать. Сейчас проблемы такие: чек, ошибка по ручнику (трос обрезан), не регулируется воздух от печки (при установке турбины повредили трубку к кондиционеру, фреон не закачали), не переключаются режимы коробки (скорее всего из-за ошибки двигателя). На одном СТО сказали, что это всё из-за ручника может быть, в чём я сильно сомневаюсь. Куда копать, где смотреть?

Ручник обрезать - это лишнее. Дверь не закрыта, пишет, что поломан ручник. А вы его обрезали. Проводку проверяли? Может не правильно разводка сделана. Цоколёвка совпадает? Адаптацию делали, прописывали?

Марк Захаров 27.04.2018 09:34

Может надо проверить форсы, которые новые поставили или старые на место вернуть? Вообще, на проблемы с проводкой/контактами похоже. Один штекер забыли подключить, вот и не хочет работать. Я бы ещё раз это всё перепроверил.

Booster 27.04.2018 09:46

Цитата:

Сообщение от Ефим Лавров (Сообщение 7984)
Ручник обрезать - это лишнее. Дверь не закрыта, пишет, что поломан ручник. А вы его обрезали. Проводку проверяли? Может не правильно разводка сделана. Цоколёвка совпадает? Адаптацию делали, прописывали?

Тросы пришлось обрезать потому, что машина долго во дворе стояла, а когда эвакуатор приехал, то оказалось, что задние колёса заблокированы. Вот и обрезали тросы. Проводка была в некоторых местах спаяна, поэтому менял косу. Проблема не в форсах. Иначе была бы ошибка или авто трясло. А у меня на холостом стабильно работает и ошибок нет. Я ещё думаю, может в топливном насосе проблема или в регуляторе давления топлива?

Марк Захаров 27.04.2018 09:53

Цитата:

Сообщение от Booster (Сообщение 7988)
Тросы пришлось обрезать потому, что машина долго во дворе стояла, а когда эвакуатор приехал, то оказалось, что задние колёса заблокированы. Вот и обрезали тросы. Проводка была в некоторых местах спаяна, поэтому менял косу. Проблема не в форсах. Иначе была бы ошибка или авто трясло. А у меня на холостом стабильно работает и ошибок нет. Я ещё думаю, может в топливном насосе проблема или в регуляторе давления топлива?

Я бы на вашем месте всё таки проверил форсы. Когда их меняли, то новые прописывали в эбу? Может в этом вся проблема. А может и с топливом быть. Если машина долго без дела стояла, то вместо дизеля в баке та ещё бодяга может быть.

Ефим Лавров 27.04.2018 10:00

Может и в топливе проблема быть. Может топливный насос не выдаёт нужную мощность. Также можно проверить топливный фильтр. Если форсунки с донора установлены, то они могут ошибок не выдавать, но и топлива по минимуму лить. И до кучи можно проверить воздушный фильтр и ДМРВ. Начать лучше с замены топлива и фильтров. Самый простой вариант. Потом форсунки можно проверить.

Vitya17 28.04.2018 00:28

У меня был случай, когда машина не хотела ехать. Сказали, что накрылась турбина и её надо менять. А кто-то в качестве эксперимента предложил поменять расходомер. Сняли с Диско, поставили на мой Спорт - ездил без проблем. Сразу в магазин поехал за новым расходомером. Может и тут проблема в нём?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.