Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2018, 22:57   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Vovchik18
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
По умолчанию Начал глохнуть при торможении

Коллеги, вечер добрый. У меня такая проблема: начал при резком торможении глохнуть двигатель. Особенно это заметно стало в пробках.
Vovchik18 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 06.01.2018, 16:20   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Nikos
 
Регистрация: 05.01.2018
Возраст: 38
Сообщений: 35
По умолчанию

Ну здесь точно стоит заехать на диагностику, как бы это банально не звучало, потому что может быть всё что угодно, начиная от коробки, заканчивая рулевым.
Может у вас недостаточно топлива? Полный бак заправляли?
Nikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 20:37   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Antim
 
Регистрация: 05.01.2018
Возраст: 39
Сообщений: 24
По умолчанию

Я думаю, что здесь уже точно проводили эксперименты и с топливом в том числе. А вообще, если даже на минимуме, то должен ехать нормально. Не будете же вы постоянно с полным баком ездить.
Antim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 22:28   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Vovchik18
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikos Посмотреть сообщение
Ну здесь точно стоит заехать на диагностику, как бы это банально не звучало, потому что может быть всё что угодно, начиная от коробки, заканчивая рулевым.
Может у вас недостаточно топлива? Полный бак заправляли?
Да ну. Я регулярно заправляюсь, так как приходится довольно часто ездить, а проблема такая появляется независимо от того, сколько топлива в баке, поэтому я этот вариант даже не рассматриваю.
У кого есть еще какие-то варианты?
Vovchik18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 22:30   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Klarks
 
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 30
По умолчанию

А нет такого ощущения, что клюёт или зарывается при торможении?
Здесь нужно смотреть в сторону топливной системы. Про количество топлива правильно заметили. Я никогда больше на лампочке не езжу.
Klarks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 00:10   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Салеев
 
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 21
По умолчанию

Да лучше бы, наверное, клевал, чем глох без причины мне кажется. Уровень топлива здесь вряд ли причастен, так как проверить это можно очень быстро.
Салеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 21:16   #7
Участник сообщества
 
Аватар для URGAN
 
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 1
По умолчанию

У вас начинает глохнуть только тогда, когда происходит резкое торможение и до самой остановки или это происходит даже в тот момент, когда вы еще не остановились?
Много сталкивался со всякими болячками, которые характерны этим авто.
URGAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 22:46   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Шатний
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 41
По умолчанию

Может свечи пробивает?
Давно меняли?
Попробуйте поменять свечи и поездить недельку и посмотреть, что поменяется. Не при каждом же торможении глохнет.
Шатний вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:15   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Kupiner
 
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 29
По умолчанию

Свечи навряд ли, потому что если бы были свечи, то плохо бы заводился, а так я так понял, что проблем с завести машину нет.
Kupiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 23:06   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Besedin
 
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kupiner Посмотреть сообщение
Свечи навряд ли, потому что если бы были свечи, то плохо бы заводился, а так я так понял, что проблем с завести машину нет.
Во всяком случае свечи проще поменять и проверить это, чем гнать машину на диагностику, где вам найдёт тысячи боков, которые нужно исправить. Лучше самому постараться максимум в этой ситуации разобраться. Дешевле будет 100%.
Besedin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.