Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2018, 09:47   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Mel'nik
 
Регистрация: 07.09.2018
Возраст: 42
Сообщений: 24
По умолчанию Что делать с катами?

Пробег 100 тыс км. Думаю, а не пора ли вытряхнуть катализаторы? Как будет на это машина реагировать и что делать с лямбда зондами? Кто удалял каты, скажите, пожалуйста, стоит ли это делать или лучше ставить новые?
Mel'nik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 09.09.2018, 09:54   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Lord
 
Регистрация: 05.09.2018
Возраст: 44
Сообщений: 28
По умолчанию

Спорт заводиться не будет. И если учитывать, что лямбды стоят и перед катализатором, и после него, то установка плямегасителя не поможет. Поэтому только менять придётся. Оригинал дорого стоит, но по другому никак.
Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 09:59   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Mel'nik
 
Регистрация: 07.09.2018
Возраст: 42
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord Посмотреть сообщение
Спорт заводиться не будет. И если учитывать, что лямбды стоят и перед катализатором, и после него, то установка плямегасителя не поможет. Поэтому только менять придётся. Оригинал дорого стоит, но по другому никак.
Слышал, что какие-то обманки ставят. Это, получается, не мой случай? Я так и не разобрался с этими катами. Кто-то советует удалять, а кто-то менять на новые. Вот и пытаюсь сейчас разобраться что к чему.
Mel'nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 10:05   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Lord
 
Регистрация: 05.09.2018
Возраст: 44
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mel'nik Посмотреть сообщение
Слышал, что какие-то обманки ставят. Это, получается, не мой случай? Я так и не разобрался с этими катами. Кто-то советует удалять, а кто-то менять на новые. Вот и пытаюсь сейчас разобраться что к чему.
Замена ката на плямегаситель возможно только в том случае, если лямда стоит только перед ним. Когда стоит два лямбда зонда, то оба датчика будут выдавать одинаковые значания и машина будет работать в ограниченном режиме. Причём постоянно будут появляться ошибки.
Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 10:13   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Samson
 
Регистрация: 05.09.2018
Возраст: 45
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord Посмотреть сообщение
Замена ката на плямегаситель возможно только в том случае, если лямда стоит только перед ним. Когда стоит два лямбда зонда, то оба датчика будут выдавать одинаковые значания и машина будет работать в ограниченном режиме. Причём постоянно будут появляться ошибки.
Это всё ерунда. В нормальном сервисе, который этим занимается, в любом случае могут удалить каты. Знакомый на Спорте каты убрал и ездит без проблем. Пока не видел желающих покупать новые каты.
Samson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 19:24   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Nikolay Valkin
 
Регистрация: 10.09.2018
Возраст: 40
Сообщений: 18
По умолчанию

На Фокусе 2 установлены две лямбды. Перед и после катализатора. Заехал в сервис, каты вытряхнули и поставили обманку. В итоге перестали появляться постоянные чеки. Потом Фокус продал и новый хозяин через 2 года позвонил, спрашивал, что катами делать. Обрадовался, когда узнал, что стоят обманки.
Nikolay Valkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 19:38   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Samson
 
Регистрация: 05.09.2018
Возраст: 45
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay Valkin Посмотреть сообщение
На Фокусе 2 установлены две лямбды. Перед и после катализатора. Заехал в сервис, каты вытряхнули и поставили обманку. В итоге перестали появляться постоянные чеки. Потом Фокус продал и новый хозяин через 2 года позвонил, спрашивал, что катами делать. Обрадовался, когда узнал, что стоят обманки.
Я вот что вспомнил: раньше тоже ездил на Форде и на одной фордовской станции механик сказал, что в обманке нет ничего сложного. Показывал какие-то графики и пытался по ним объяснить как эта обманка работает.
Samson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 19:46   #8
Участник сообщества
 
Аватар для 4Viktor4
 
Регистрация: 06.09.2018
Возраст: 43
Сообщений: 29
По умолчанию

На Максиме чек загорался раз в неделю. А у Максимы стоит три ката и четыре лямбды. Вытряхнули каты, поставили плямягаситель и обманку. Эта обманка давала нужные показания на первые две лямбды, а они уже "говорили" компьютеру, что всё в порядке. После этого чек не появлялся.
4Viktor4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 19:51   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Spark
 
Регистрация: 09.09.2018
Возраст: 42
Сообщений: 21
По умолчанию

А где вообще написано, когда надо катализаторы "вытряхивать"? Как определить что уже пора. Сколько ездил на Спорте, никогда с ними проблем не было. Может, их лучше вообще не трогать до тех пор, пока явные проблемы из-за них не начнутся?
Spark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 19:57   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Mashinist
 
Регистрация: 08.09.2018
Возраст: 40
Сообщений: 22
По умолчанию

На Ауди А8 задние лямбды без проблем отключаются через компьютер. Может, и на Спорте так можно сделать? Никто не узнавал? Хотя, наверное, на Спорте такое не получится. Иначе зачем было бы с обманкой возиться?
Mashinist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.