![]() |
Что делать с катами?
Пробег 100 тыс км. Думаю, а не пора ли вытряхнуть катализаторы? Как будет на это машина реагировать и что делать с лямбда зондами? Кто удалял каты, скажите, пожалуйста, стоит ли это делать или лучше ставить новые?
|
Спорт заводиться не будет. И если учитывать, что лямбды стоят и перед катализатором, и после него, то установка плямегасителя не поможет. Поэтому только менять придётся. Оригинал дорого стоит, но по другому никак.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Фокусе 2 установлены две лямбды. Перед и после катализатора. Заехал в сервис, каты вытряхнули и поставили обманку. В итоге перестали появляться постоянные чеки. Потом Фокус продал и новый хозяин через 2 года позвонил, спрашивал, что катами делать. Обрадовался, когда узнал, что стоят обманки.
|
Цитата:
|
На Максиме чек загорался раз в неделю. А у Максимы стоит три ката и четыре лямбды. Вытряхнули каты, поставили плямягаситель и обманку. Эта обманка давала нужные показания на первые две лямбды, а они уже "говорили" компьютеру, что всё в порядке. После этого чек не появлялся.
|
А где вообще написано, когда надо катализаторы "вытряхивать"? Как определить что уже пора. Сколько ездил на Спорте, никогда с ними проблем не было. Может, их лучше вообще не трогать до тех пор, пока явные проблемы из-за них не начнутся?
|
На Ауди А8 задние лямбды без проблем отключаются через компьютер. Может, и на Спорте так можно сделать? Никто не узнавал? Хотя, наверное, на Спорте такое не получится. Иначе зачем было бы с обманкой возиться?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.