| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Появился стук сзади. Думаю, что причина в сайлентблоках. За 145 тыс пробега их не меняли. Сколько их там и штук установлено и сколько примерно обойдётся замена по кругу? После замены ещё что-то надо делать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менять всё по кругу просто на всякий случай не советую. Даже если попарно поменяете, то нет никакой гарантии что эти части одновременно накроются. Менять нужно только то, что имеет выработку. И стук разный бывает. На таком пробеге скорее всего придётся менять верхние и нижние сайлентблоки задних кулаков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меняйте все шарниры, втулки стаба, и развальные тяги. 8 сайлентов менять долго и дорого выйдет. И с таким пробегом могут выйди из строя подшипники ступиц и амортизационные стойки. Их лучше в сборе менять. Пневмостойки можно на стенде SDL проверить. Из сайлентов, скорее всего придётся менять задние передних нижних рычагов. Многие считают (и я в том числе), что одна неисправная деталь ускоряет износ и поломку остальных. Так же советую смазать рулевые тяги и проверить люфт рейки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.07.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше не экономить и периодически делать профилактику. Нужная вещь. И чтобы не гадать, что нужно менять, а что нет, надо сначала на диагностику ходовой части съездить. По результатам и будет видно, что надо менять, а что нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашёл такую информацию: если стук идёт сзади, то это с большой вероятностью стучит во втулках СПУ. Надо подкладки ставить или втулки на новые менять. Чтобы проверить, надо покачать кузов. Попросить кого-то, чтобы покачал, а сами кладёте руку на стабилизатор и сразу всё понятно станет. А передние сайлентблоки приговариваются, когда стуки при торможении появляются.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была проблема со стуком. Сделал диагностику. Сказали, что проблемы в плавающих сайлентблоках, разваленные задние тяги, накрылись задние ступичные подшипники. Всё поменяли, стук исчез, зад перестало закидывать на асфальтовой гребёнке. Спорт стал чуть лучше в управлении слушаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |