![]()  | 
	
		
 Замена сайлентблоков 
		
		
		Появился стук сзади. Думаю, что причина в сайлентблоках. За 145 тыс пробега их не меняли. Сколько их там и штук установлено и сколько примерно обойдётся замена по кругу? После замены ещё что-то надо делать? 
	 | 
		
 Менять всё по кругу просто на всякий случай не советую. Даже если попарно поменяете, то нет никакой гарантии что эти части одновременно накроются. Менять нужно только то, что имеет выработку. И стук разный бывает. На таком пробеге скорее всего придётся менять верхние и нижние сайлентблоки задних кулаков. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Меняйте все шарниры, втулки стаба, и развальные тяги. 8 сайлентов менять долго и дорого выйдет. И с таким пробегом могут выйди из строя подшипники ступиц и амортизационные стойки. Их лучше в сборе менять. Пневмостойки можно на стенде SDL проверить. Из сайлентов, скорее всего придётся менять задние передних нижних рычагов. Многие считают (и я в том числе), что одна неисправная деталь ускоряет износ и поломку остальных. Так же советую смазать рулевые тяги и проверить люфт рейки. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Лучше не экономить и периодически делать профилактику. Нужная вещь. И чтобы не гадать, что нужно менять, а что нет, надо сначала на диагностику ходовой части съездить. По результатам и будет видно, что надо менять, а что нет. 
	 | 
		
 Нашёл такую информацию: если стук идёт сзади, то это с большой вероятностью стучит во втулках СПУ. Надо подкладки ставить или втулки на новые менять. Чтобы проверить, надо покачать кузов. Попросить кого-то, чтобы покачал, а сами кладёте руку на стабилизатор и сразу всё понятно станет. А передние сайлентблоки приговариваются, когда стуки при торможении появляются. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:54. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.