Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2018, 11:39   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Harvy
 
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию Высокое давление в рампе

Диагностика показывает, что в топливной рампе высокое давление. Двигатель заводится, работает до 20 минут нормально, а потом встаёт в аварийный режим. Подвеска опускается и загорается "гирлянда". При этом, если завести двигатель и сразу проехать минут 10, не снижая обороты, то двигатель весь день нормально работает. В сервисе говорят, что проблема в ТНВД. Принёс им уже 4-й (б/у). Никаких результатов. Где ещё неисправность смотреть?
Harvy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.05.2018, 11:45   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Можно попробовать корпус топливного фильтра подставить. Бывает такое, что клапан обратки залипает и не даёт топливу сливаться в бак. ТНВД, я так понимаю, в порядке и его можно уже не трогать.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 11:50   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Harvy
 
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерч Посмотреть сообщение
Можно попробовать корпус топливного фильтра подставить. Бывает такое, что клапан обратки залипает и не даёт топливу сливаться в бак. ТНВД, я так понимаю, в порядке и его можно уже не трогать.
Вот тут я не понял. Корпус фильтра под что нужно подставить? Какой шланг откручивать? Это у вас уже была такая проблема? Напишите, пожалуйста, подробнее. А то не понял, причём тут фильтр.
Harvy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 01:21   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Harvy Посмотреть сообщение
Вот тут я не понял. Корпус фильтра под что нужно подставить? Какой шланг откручивать? Это у вас уже была такая проблема? Напишите, пожалуйста, подробнее. А то не понял, причём тут фильтр.
Под "подставить" я имел ввиду на время заменить на новый или заведомо исправный, чтобы проверить, как будет машина работать. Был случай, когда после запуска движка повышалось давление и при достижении определённого значения двигатель уходил в аварийный режим. Проблема оказалась в корпусе фильтра. Сам фильтр в норме, а проблема в той части, к которой он крепится.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 00:19   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Harvy
 
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

Снял шланги и на подачу, и на обратку. засунул оба шланга в канистру. Результата нет. Работает точно также, только обороты повышены. На холостых моментально валится. В сервисе говорят, что это ТНВД. А я не могу понять, как так получается.
Harvy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 00:25   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию

Получается, что 4 раза меняли ТНВД, а в сервисе всё равно утверждают, что проблема в нём? Странно. Я правильно понял, что вы полностью исключили корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А вообще, с чего это всё началось? Может, после какой-то другой проблемы?
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 00:32   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Harvy
 
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Havarl Посмотреть сообщение
Получается, что 4 раза меняли ТНВД, а в сервисе всё равно утверждают, что проблема в нём? Странно. Я правильно понял, что вы полностью исключили корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А вообще, с чего это всё началось? Может, после какой-то другой проблемы?
Вот и я не пойму, как 4-е ТНВД могут не рабочими оказаться. Я сделал подачу на прямую из канистры с топливом в ТНВД и обратку туда же опустил. А началось с того, что появилась куча ошибок: F, чек, подвеска, ограничение мощности (выше 2000 обороты не поднимаются). Перед этим всё нормально было. Даже предположений никаких нет. Единственно, что топливо последнее время не очень качественное попадается.

Последний раз редактировалось Harvy; 30.05.2018 в 02:01.
Harvy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 02:09   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Antropolog
 
Регистрация: 12.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Harvy Посмотреть сообщение
Вот и я не пойму, как 4-е ТНВД могут не рабочими оказаться. Я сделал подачу на прямую из канистры с топливом в ТНВД и обратку туда же опустил. А началось с того, что появилась куча ошибок: F, чек, подвеска, ограничение мощности (выше 2000 обороты не поднимаются). Перед этим всё нормально было. Даже предположений никаких нет. Единственно, что топливо последнее время не очень качественное попадается.
У меня два раза ТНВД накрывался. Были проблемы. Приехал в сервис. Там посмотрели и сказали менять. Заменил. Покатался около недели и опять проблемы появились. Приехал опять к ним. Говорят, опять ТНВД надо менять. Заменил и потом нормально ездил. Наверное, брак попался.
Antropolog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 02:14   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Harvy
 
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

Попробовали промыть систему какой-то специальной промывочной жидкостью. Около часа ездил без проблем. Потом попал в небольшую пробку и опять аварийный режим включился. И когда промывали, приговорили целых три форсунки. Решил сразу заменить. Поменяли, а толку нет.
Harvy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 02:25   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Чижов Владислав
 
Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Harvy Посмотреть сообщение
Попробовали промыть систему какой-то специальной промывочной жидкостью. Около часа ездил без проблем. Потом попал в небольшую пробку и опять аварийный режим включился. И когда промывали, приговорили целых три форсунки. Решил сразу заменить. Поменяли, а толку нет.
А есть у вас какие-нибудь графики по давлению? По ним можно будет посмотреть в какой именно момент возникает ошибка. Да и распечатки ошибок не помешало бы посмотреть. Может и мысли тогда какие появятся.
Чижов Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.