![]() |
Высокое давление в рампе
Диагностика показывает, что в топливной рампе высокое давление. Двигатель заводится, работает до 20 минут нормально, а потом встаёт в аварийный режим. Подвеска опускается и загорается "гирлянда". При этом, если завести двигатель и сразу проехать минут 10, не снижая обороты, то двигатель весь день нормально работает. В сервисе говорят, что проблема в ТНВД. Принёс им уже 4-й (б/у). Никаких результатов. Где ещё неисправность смотреть?
|
Можно попробовать корпус топливного фильтра подставить. Бывает такое, что клапан обратки залипает и не даёт топливу сливаться в бак. ТНВД, я так понимаю, в порядке и его можно уже не трогать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Снял шланги и на подачу, и на обратку. засунул оба шланга в канистру. Результата нет. Работает точно также, только обороты повышены. На холостых моментально валится. В сервисе говорят, что это ТНВД. А я не могу понять, как так получается.
|
Получается, что 4 раза меняли ТНВД, а в сервисе всё равно утверждают, что проблема в нём? Странно. Я правильно понял, что вы полностью исключили корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А вообще, с чего это всё началось? Может, после какой-то другой проблемы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Попробовали промыть систему какой-то специальной промывочной жидкостью. Около часа ездил без проблем. Потом попал в небольшую пробку и опять аварийный режим включился. И когда промывали, приговорили целых три форсунки. Решил сразу заменить. Поменяли, а толку нет.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.