Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2018, 08:28   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Rodrigez
 
Регистрация: 19.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 12
По умолчанию Новые проблемы. Потеря мощности

Загорелся индикатор топлива. Через несколько минут попалась заправка. Заправился. На одно перекрёстке чуть постоял, потом выехал на главную дорогу и чувствую, что не разгоняется. В зеркале видно было сзади густой белый дым. Проверил патрубки интеркулера - целые. Установил обратно. Заметил, что когда сжимаю правый патрубок, то двигатель работает. А когда сжимаю правый, то двигатель начинает задыхаться. После нескольких перезапусков двигатель вообще отказался запускаться, хотя стартер крутит. На эвакуаторе притащил в сервис. Сказали, что 8-й цилиндр полный масла. Говорят, надо голову снимать. Ещё сказали, что без меня двигатель получилось завести и с правой стороны есть стук. Думаю, ещё надо компрессию проверить. Может кто сталкивался с такой или похожей проблемой? Что можете сказать?
Rodrigez вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 01.05.2018, 08:39   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Vayzon
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Скорее всего, придётся менять турбины и шатун (скорее всего не один). И если, как вам сказали, появился где-то стук, то это надо искать причину стука. В вашем случае компрессию можно не мерить. Это ничего не даст.
Vayzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 08:45   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Krayn
 
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
По умолчанию

Мне кажется, проблема в льющей форсунке 8-го цилиндра. И если была проблемная турбина и её не вовремя заменили, то такие проблемы вполне могут из-за неё быть. Уже сталкивался с таким. Вовремя турбину не поменял и потом кучу денег в ремонт вложил.
Krayn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2018, 10:31   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Toristic
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
По умолчанию

Если цилиндр был полон масла, то в таких случаях обычно происходит гидроудар из-за турбины, которая и загнала масло в цилиндр. Ну а после гидроудара летит турбина, шатун. Это если повезёт. И турбины лучше парой менять, а то в следующий раз может ещё хуже быть.
Toristic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2018, 10:41   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Namen
 
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

У приятеля похожая проблема была. Много масло в цилиндр попало. Сначала заклинило турбину, а от постоянных запусков двигателя произошёл гидроудар и появился стук. Ему заменили две турбины, шатун и поршень, отшлифовали колено и поставили вкладыши с замками.
Namen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2020, 16:03   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Максимус
 
Регистрация: 25.02.2020
Возраст: 44
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krayn Посмотреть сообщение
Мне кажется, проблема в льющей форсунке 8-го цилиндра. И если была проблемная турбина и её не вовремя заменили, то такие проблемы вполне могут из-за неё быть. Уже сталкивался с таким. Вовремя турбину не поменял и потом кучу денег в ремонт вложил.
А каким боком форсунка относится к тому, что в цилиндре полно масла? Тут скорее проблема с колпачком маслосъемным, который уже все и травит масло в цилиндр.
Максимус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 15:59   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Morton
 
Регистрация: 05.04.2020
Возраст: 40
Сообщений: 36
По умолчанию

Если масло попадает в цилиндры то тут надо менять не колпачки масляные, а уже кольца. Так как именно из-за них такие проблемы происходят. Так же стоит обратить внимание на жор масла есть ли он.
Morton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2020, 22:15   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Fantom
 
Регистрация: 21.06.2020
Возраст: 50
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morton Посмотреть сообщение
Если масло попадает в цилиндры то тут надо менять не колпачки масляные, а уже кольца. Так как именно из-за них такие проблемы происходят. Так же стоит обратить внимание на жор масла есть ли он.
А там уже одними кольцами не обойтись. Нужно поршневую систему смотреть, возможно какие то задиры есть. Это проблема и это нужно решать. Понятно что не так это просто и бюджетно.
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 12:03   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Untor
 
Регистрация: 30.06.2020
Возраст: 38
Сообщений: 27
По умолчанию

Да там может быть и блок надо будет уже весь менять. Так что лучше до этого не доводить так как можно попасть на очень серьезные деньги. Я бы со свечей начал, можно будет смотреть в каком состоянии цилиндры
Untor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2020, 19:52   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Hot
 
Регистрация: 02.07.2020
Возраст: 39
Сообщений: 69
По умолчанию

Могут быть задиры на цилиндрах. Я бы начал с компрессия мотора. Так как после того как вы это сделаете будет понятно в чем именно проблема у вас. Есть есть просадка то значит нужно ремонтировать мотор.
Hot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.