Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Новые проблемы. Потеря мощности (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1312)

Rodrigez 01.05.2018 08:28

Новые проблемы. Потеря мощности
 
Загорелся индикатор топлива. Через несколько минут попалась заправка. Заправился. На одно перекрёстке чуть постоял, потом выехал на главную дорогу и чувствую, что не разгоняется. В зеркале видно было сзади густой белый дым. Проверил патрубки интеркулера - целые. Установил обратно. Заметил, что когда сжимаю правый патрубок, то двигатель работает. А когда сжимаю правый, то двигатель начинает задыхаться. После нескольких перезапусков двигатель вообще отказался запускаться, хотя стартер крутит. На эвакуаторе притащил в сервис. Сказали, что 8-й цилиндр полный масла. Говорят, надо голову снимать. Ещё сказали, что без меня двигатель получилось завести и с правой стороны есть стук. Думаю, ещё надо компрессию проверить. Может кто сталкивался с такой или похожей проблемой? Что можете сказать?

Vayzon 01.05.2018 08:39

Скорее всего, придётся менять турбины и шатун (скорее всего не один). И если, как вам сказали, появился где-то стук, то это надо искать причину стука. В вашем случае компрессию можно не мерить. Это ничего не даст.

Krayn 01.05.2018 08:45

Мне кажется, проблема в льющей форсунке 8-го цилиндра. И если была проблемная турбина и её не вовремя заменили, то такие проблемы вполне могут из-за неё быть. Уже сталкивался с таким. Вовремя турбину не поменял и потом кучу денег в ремонт вложил.

Toristic 02.05.2018 10:31

Если цилиндр был полон масла, то в таких случаях обычно происходит гидроудар из-за турбины, которая и загнала масло в цилиндр. Ну а после гидроудара летит турбина, шатун. Это если повезёт. И турбины лучше парой менять, а то в следующий раз может ещё хуже быть.

Namen 02.05.2018 10:41

У приятеля похожая проблема была. Много масло в цилиндр попало. Сначала заклинило турбину, а от постоянных запусков двигателя произошёл гидроудар и появился стук. Ему заменили две турбины, шатун и поршень, отшлифовали колено и поставили вкладыши с замками.

Максимус 25.02.2020 16:03

Цитата:

Сообщение от Krayn (Сообщение 8031)
Мне кажется, проблема в льющей форсунке 8-го цилиндра. И если была проблемная турбина и её не вовремя заменили, то такие проблемы вполне могут из-за неё быть. Уже сталкивался с таким. Вовремя турбину не поменял и потом кучу денег в ремонт вложил.

А каким боком форсунка относится к тому, что в цилиндре полно масла? Тут скорее проблема с колпачком маслосъемным, который уже все и травит масло в цилиндр.

Morton 05.04.2020 15:59

Если масло попадает в цилиндры то тут надо менять не колпачки масляные, а уже кольца. Так как именно из-за них такие проблемы происходят. Так же стоит обратить внимание на жор масла есть ли он.

Fantom 21.06.2020 22:15

Цитата:

Сообщение от Morton (Сообщение 15140)
Если масло попадает в цилиндры то тут надо менять не колпачки масляные, а уже кольца. Так как именно из-за них такие проблемы происходят. Так же стоит обратить внимание на жор масла есть ли он.

А там уже одними кольцами не обойтись. Нужно поршневую систему смотреть, возможно какие то задиры есть. Это проблема и это нужно решать. Понятно что не так это просто и бюджетно.

Untor 30.06.2020 12:03

Да там может быть и блок надо будет уже весь менять. Так что лучше до этого не доводить так как можно попасть на очень серьезные деньги. Я бы со свечей начал, можно будет смотреть в каком состоянии цилиндры

Hot 02.07.2020 19:52

Могут быть задиры на цилиндрах. Я бы начал с компрессия мотора. Так как после того как вы это сделаете будет понятно в чем именно проблема у вас. Есть есть просадка то значит нужно ремонтировать мотор.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.