Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2018, 17:06   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Алексей Митрохин
 
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию Надпись park brake fault

Спорт 2,7 2008 год. Ехал по дороге на скорости около 100 км/ч и внезапно на ходу двигатель заглох. Съехал на обочину, попробовал завести - не удалось. Стартер крутит с большим напрягом один-два раза, потом идёт отсечка и вся приборка начинает светиться гирляндой. Потом на приборке появляется надпись "park brake fault" и значок парковки начинает мигать. При повторной попытке запуска двигателя стартер почти не крутит, только раздаётся скрежет. Колёса не заблокированы. Можно убрать стояночный тормоз. На эвакуаторе отвёз в сервис, жду ответа. Может ли из-за "park brake fault" не запускаться двигатель?
Алексей Митрохин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.04.2018, 17:14   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Vayzon
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Вот теперь пусть мастера разбираются. Без них тут врятли можно что-то сделать. Проблема непонятная. Скорее всего, придётся хорошо в ремонт вложиться. А вы какой по счёту владелец? Книжка с ТО на руках имеется?
Vayzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:22   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Алексей Митрохин
 
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

Я вот чего не понял: из-за этого сообщения стартер вообще крутил или нет? Когда пытался запустить двигатель, то стартер как-то по другому работал. Не как обычно крутит, когда авто заводится. Я - второй владелец этого Спорта.
Алексей Митрохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 19:37   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Митрохин Посмотреть сообщение
Я вот чего не понял: из-за этого сообщения стартер вообще крутил или нет? Когда пытался запустить двигатель, то стартер как-то по другому работал. Не как обычно крутит, когда авто заводится. Я - второй владелец этого Спорта.
Скорее всего, и появление надписи, и проблемы со стартером - это следствие какой-то неисправности. Появление надписи park brake fault не должно влиять на работу стартера. Точнее, всё зависит от того, что именно вызвало эту надпись.
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 19:45   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Алексей Митрохин
 
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

В сервисе машину посмотрели, разобрали, попробовали колено провернуть, а его заклинило. Похоже, придётся вкладываться в ремонт. Возможно, придётся покупать новый шорт-блок. Подробнее скажут завтра или послезавтра.
Алексей Митрохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 19:49   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Марк Захаров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Митрохин Посмотреть сообщение
В сервисе машину посмотрели, разобрали, попробовали колено провернуть, а его заклинило. Похоже, придётся вкладываться в ремонт. Возможно, придётся покупать новый шорт-блок. Подробнее скажут завтра или послезавтра.
Не повезло. Откладывайте деньги на ремонт. А масло какое было? И на последнем ТО его меняли или нет? Тем более, двигатель 2,7 может внезапно клинить. Есть у него такая неприятная особенность.
Марк Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 19:56   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Алексей Митрохин
 
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк Захаров Посмотреть сообщение
Не повезло. Откладывайте деньги на ремонт. А масло какое было? И на последнем ТО его меняли или нет? Тем более, двигатель 2,7 может внезапно клинить. Есть у него такая неприятная особенность.
Масло Castrol SLX. Менялось 2000 км назад. ТО проходил согласно регламенту. Недавно с Европы вернулся. По опыту знакомых могу сказать, повезло, что машина в России поломалась, а не в Европе. Иначе ремонт раза в два дороже мог бы обойтись. На днях будет известна точная стоимость ремонта.
Алексей Митрохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 20:06   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Krayn
 
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Митрохин Посмотреть сообщение
Масло Castrol SLX. Менялось 2000 км назад. ТО проходил согласно регламенту. Недавно с Европы вернулся. По опыту знакомых могу сказать, повезло, что машина в России поломалась, а не в Европе. Иначе ремонт раза в два дороже мог бы обойтись. На днях будет известна точная стоимость ремонта.
Есть мнение, что Кастрол плохо влияет на двигатели и турбины. Вроде как у него угар сильный и, возможно, это может влиять на работу двигателя, быстрее из строя выйдет. Может кто в курсе правда это или нет?
Krayn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 20:11   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Vayzon
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Митрохин Посмотреть сообщение
В сервисе машину посмотрели, разобрали, попробовали колено провернуть, а его заклинило. Похоже, придётся вкладываться в ремонт. Возможно, придётся покупать новый шорт-блок. Подробнее скажут завтра или послезавтра.
На двигателях 2,7 из-за их конструктивных особенностей может возникать масляное голодание. Поэтому вполне могло заклинить. Вероятнее всего придётся менять шорт блок и голову ремонтировать.
Vayzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 20:16   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Peman
 
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vayzon Посмотреть сообщение
На двигателях 2,7 из-за их конструктивных особенностей может возникать масляное голодание. Поэтому вполне могло заклинить. Вероятнее всего придётся менять шорт блок и голову ремонтировать.
Дорого всё это выйдет. По сути, будет новый двигатель стоять. А что у этих двигателей за конструктивные особенности? В какой-то статье упоминали. что 2,7 "особенные", а что с ними не так - я не понял.
Peman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.