Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Надпись park brake fault (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1290)

Алексей Митрохин 17.04.2018 17:06

Надпись park brake fault
 
Спорт 2,7 2008 год. Ехал по дороге на скорости около 100 км/ч и внезапно на ходу двигатель заглох. Съехал на обочину, попробовал завести - не удалось. Стартер крутит с большим напрягом один-два раза, потом идёт отсечка и вся приборка начинает светиться гирляндой. Потом на приборке появляется надпись "park brake fault" и значок парковки начинает мигать. При повторной попытке запуска двигателя стартер почти не крутит, только раздаётся скрежет. Колёса не заблокированы. Можно убрать стояночный тормоз. На эвакуаторе отвёз в сервис, жду ответа. Может ли из-за "park brake fault" не запускаться двигатель?

Vayzon 17.04.2018 17:14

Вот теперь пусть мастера разбираются. Без них тут врятли можно что-то сделать. Проблема непонятная. Скорее всего, придётся хорошо в ремонт вложиться. А вы какой по счёту владелец? Книжка с ТО на руках имеется?

Алексей Митрохин 17.04.2018 17:22

Я вот чего не понял: из-за этого сообщения стартер вообще крутил или нет? Когда пытался запустить двигатель, то стартер как-то по другому работал. Не как обычно крутит, когда авто заводится. Я - второй владелец этого Спорта.

Ефим Лавров 18.04.2018 19:37

Цитата:

Сообщение от Алексей Митрохин (Сообщение 7888)
Я вот чего не понял: из-за этого сообщения стартер вообще крутил или нет? Когда пытался запустить двигатель, то стартер как-то по другому работал. Не как обычно крутит, когда авто заводится. Я - второй владелец этого Спорта.

Скорее всего, и появление надписи, и проблемы со стартером - это следствие какой-то неисправности. Появление надписи park brake fault не должно влиять на работу стартера. Точнее, всё зависит от того, что именно вызвало эту надпись.

Алексей Митрохин 18.04.2018 19:45

В сервисе машину посмотрели, разобрали, попробовали колено провернуть, а его заклинило. Похоже, придётся вкладываться в ремонт. Возможно, придётся покупать новый шорт-блок. Подробнее скажут завтра или послезавтра.

Марк Захаров 18.04.2018 19:49

Цитата:

Сообщение от Алексей Митрохин (Сообщение 7896)
В сервисе машину посмотрели, разобрали, попробовали колено провернуть, а его заклинило. Похоже, придётся вкладываться в ремонт. Возможно, придётся покупать новый шорт-блок. Подробнее скажут завтра или послезавтра.

Не повезло. Откладывайте деньги на ремонт. А масло какое было? И на последнем ТО его меняли или нет? Тем более, двигатель 2,7 может внезапно клинить. Есть у него такая неприятная особенность.

Алексей Митрохин 18.04.2018 19:56

Цитата:

Сообщение от Марк Захаров (Сообщение 7897)
Не повезло. Откладывайте деньги на ремонт. А масло какое было? И на последнем ТО его меняли или нет? Тем более, двигатель 2,7 может внезапно клинить. Есть у него такая неприятная особенность.

Масло Castrol SLX. Менялось 2000 км назад. ТО проходил согласно регламенту. Недавно с Европы вернулся. По опыту знакомых могу сказать, повезло, что машина в России поломалась, а не в Европе. Иначе ремонт раза в два дороже мог бы обойтись. На днях будет известна точная стоимость ремонта.

Krayn 18.04.2018 20:06

Цитата:

Сообщение от Алексей Митрохин (Сообщение 7898)
Масло Castrol SLX. Менялось 2000 км назад. ТО проходил согласно регламенту. Недавно с Европы вернулся. По опыту знакомых могу сказать, повезло, что машина в России поломалась, а не в Европе. Иначе ремонт раза в два дороже мог бы обойтись. На днях будет известна точная стоимость ремонта.

Есть мнение, что Кастрол плохо влияет на двигатели и турбины. Вроде как у него угар сильный и, возможно, это может влиять на работу двигателя, быстрее из строя выйдет. Может кто в курсе правда это или нет?

Vayzon 18.04.2018 20:11

Цитата:

Сообщение от Алексей Митрохин (Сообщение 7896)
В сервисе машину посмотрели, разобрали, попробовали колено провернуть, а его заклинило. Похоже, придётся вкладываться в ремонт. Возможно, придётся покупать новый шорт-блок. Подробнее скажут завтра или послезавтра.

На двигателях 2,7 из-за их конструктивных особенностей может возникать масляное голодание. Поэтому вполне могло заклинить. Вероятнее всего придётся менять шорт блок и голову ремонтировать.

Peman 18.04.2018 20:16

Цитата:

Сообщение от Vayzon (Сообщение 7900)
На двигателях 2,7 из-за их конструктивных особенностей может возникать масляное голодание. Поэтому вполне могло заклинить. Вероятнее всего придётся менять шорт блок и голову ремонтировать.

Дорого всё это выйдет. По сути, будет новый двигатель стоять. А что у этих двигателей за конструктивные особенности? В какой-то статье упоминали. что 2,7 "особенные", а что с ними не так - я не понял.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.