Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2018, 10:01   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Спутник
 
Регистрация: 24.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 7
По умолчанию Клинит дроссельная заслонка

Авто 2006 года, бензин 4,4. Вчера еду домой и появляется "engine fault". Больше 40 км не мог разогнаться. По пути заехал в ближайший сервис. Сделали диагностику и выяснили, что заслонка подклинивает. Её можно отремонтировать (раскрутить, смазать) или только менять? Заранее спасибо.
Спутник вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.03.2018, 10:08   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Фильтр
 
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 44
Сообщений: 38
По умолчанию

Заслонка держится на заклёпках. Заклёпки высверливаются и потом на их место можно поставить обычные винты с гайками. Можно разобрать и собрать без проблем. Только для начала проверьте аккумулятор.
Фильтр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 10:15   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Спутник
 
Регистрация: 24.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фильтр Посмотреть сообщение
Заслонка держится на заклёпках. Заклёпки высверливаются и потом на их место можно поставить обычные винты с гайками. Можно разобрать и собрать без проблем. Только для начала проверьте аккумулятор.
Отлично. Подозревал, что заслонку можно снять, просто убедиться хотел. Посоветоваться с более опытными людьми. А почему из-за аккумулятора может быть такая проблема? Какая связь?
Спутник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 10:47   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Фильтр
 
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 44
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
Отлично. Подозревал, что заслонку можно снять, просто убедиться хотел. Посоветоваться с более опытными людьми. А почему из-за аккумулятора может быть такая проблема? Какая связь?
Аккумулятор много на что влияет. Для начала зарядите его полностью и затем прокатитесь. Потом можно заслонку разобрать и смазать ось промежуточной шестерни. Ещё можно проверить щётки электродвигателя. Лично мне в решении такой проблемы помогла замена диодного моста и установка нового аккумулятора.
Фильтр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 10:54   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Спутник
 
Регистрация: 24.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фильтр Посмотреть сообщение
Аккумулятор много на что влияет. Для начала зарядите его полностью и затем прокатитесь. Потом можно заслонку разобрать и смазать ось промежуточной шестерни. Ещё можно проверить щётки электродвигателя. Лично мне в решении такой проблемы помогла замена диодного моста и установка нового аккумулятора.
Проверю аккумулятор, но я его год назад ставил. Генератор нормально заряжает. У меня машина две недели в гараже стояла. Вот думаю, что может какое-то соединение закисло от долгой стоянки. Думаю, придётся всё-таки разбирать.
Спутник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 12:54   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Gavr
 
Регистрация: 27.11.2019
Возраст: 48
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фильтр Посмотреть сообщение
Аккумулятор много на что влияет. Для начала зарядите его полностью и затем прокатитесь. Потом можно заслонку разобрать и смазать ось промежуточной шестерни. Ещё можно проверить щётки электродвигателя. Лично мне в решении такой проблемы помогла замена диодного моста и установка нового аккумулятора.
Аккумулятор вообще не имеет никакого отношения к дроссельной заслонке. А вот что с последней, надо смотреть. Может банальная промывка может исправить ситуацию.
Gavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 15:08   #7
Участник сообщества
 
Аватар для martin
 
Регистрация: 15.12.2019
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

А почему вы так уверенны что это именно дроссельная заслонка у вас заклинивает? Возможно тросик газа может клинит в том числе. Я бы его смазал в первую очередь силиконовой смазкой.
martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 20:22   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Pavil
 
Регистрация: 22.12.2019
Возраст: 38
Сообщений: 11
По умолчанию

Вообще ее нужно время от времени смазывать, если это не помогает то тут остается только замена в сборе по другому я даже не знаю как лучше всего решить данную проблему. Зато будете уверенными в вашем дроселе.
Pavil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 17:34   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 24.12.2019
Возраст: 44
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavil Посмотреть сообщение
Вообще ее нужно время от времени смазывать, если это не помогает то тут остается только замена в сборе по другому я даже не знаю как лучше всего решить данную проблему. Зато будете уверенными в вашем дроселе.
Заслонку не надо постоянно смазывать. Но вот чистить ее от нагара, периодически стоит. При чем лучше просить это сделать мастеров на очередном текущем ТО.
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 18:55   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Макашин
 
Регистрация: 29.12.2019
Возраст: 38
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
Авто 2006 года, бензин 4,4. Вчера еду домой и появляется "engine fault". Больше 40 км не мог разогнаться. По пути заехал в ближайший сервис. Сделали диагностику и выяснили, что заслонка подклинивает. Её можно отремонтировать (раскрутить, смазать) или только менять? Заранее спасибо.
Можно конечно высверлить заклепки, но в любом случае она уже не сможет так же работать как раньше. Вообщем ничего с ней не сделаешь, нужно покупать только новую дроссельную.
Макашин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.