Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 43
Сообщений: 29
|
![]()
Поставил аккумулятор большей ёмкости. Генератор его стал хуже заряжать. Старый заряжает нормально. Говорят, что нужно через SDD указать ёмкость нового аккумулятора. А где именно и как это сделать?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 44
Сообщений: 38
|
![]()
Генератор рассчитан на аккумулятор определённой ёмкости. Поэтому когда ставите аккумулятор большей ёмкости, то он и будет хуже заряжаться. Без разницы, какая ёмкость будет в компьютере указана. Заряд будет зависеть только от мощности генератора. А зачем вам понадобилась большая ёмкость?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 26
|
![]()
Ёмкость указывается в конфигурации. Но этот параметр закрыт. Точно не скажу, можно ли его самому разблокировать, но в сервисах такое могут сделать. Информации по самостоятельному указанию ёмкости я не нашёл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 39
Сообщений: 36
|
![]()
Если генератор в полном порядке, то ему без разницы какой ёмкости установлен аккумулятор. Когда аккумулятор сильно разряжен, тогда он будет просто дольше заряжаться. Зарядите новый аккум зарядкой полностью и поставьте в авто. Если ВСМ не установлен, то ничего не нужно настраивать. Если будет разряжаться, значит надо генератор проверять, проводу, ток утечки искать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 27
|
![]()
В CCF есть параметр, связанный с аккумулятором. Только там вроде только вид аккумулятора можно указать (WET или AGM). В зависимости от указанного типа будет меняться ток зарядки и напряжение. На AGM напряжение выше 14,8 В не подаётся. В сервисных функциях есть ещё процедура замены АКБ. Может она сама нужные изменения в CCF внесёт. Попробуйте с неё начать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 39
Сообщений: 36
|
![]()
Ток будет только на время зарядки влиять. Больше ёмкость при том же токе - дольше заряд. Естественно, когда по городу ездишь с частыми остановками аккумулятор даже штатной ёмкости может полностью не зарядиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.03.2018
Возраст: 39
Сообщений: 22
|
![]()
Ставится аккумулятор большей ёмкости. Ток и напряжение на генераторе ограничены (рассчитываются на штатный аккумулятор). Следовательно будет постоянный недозаряд. А это для аккума вредно. Срок службы будет меньше, чем у штатного с нормальным зарядом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 39
Сообщений: 36
|
![]()
Срок службы будет зависеть прежде всего от качества аккумулятора. Со штатной ёмкостью тоже может не полностью заряжаться. От стиля езды зависит. Вот сравнить аккум 60 и 110 Ач. При запуске стартер возьмёт одинаковое количество энергии. И генератор зарядит оба аккумулятора на величину потери за одинаковое время. А дополнительную ёмкость если успеет, то зарядит. Не успеет - будет не полностью заряженный аккумулятор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.06.2019
Возраст: 38
Сообщений: 26
|
![]()
Нужно в специализированный сервис ехать они на своем оборудовании смогут это сделать. Вы без этого не сможете никак. Я например свой аккумулятор не прописывал и никаких проблем не имел. Чего и вам желаю.
|
![]() |
![]() |