Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Электрика (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Новый аккумулятор: как его прописывать? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1224)

Plazmatron 12.03.2018 08:58

Новый аккумулятор: как его прописывать?
 
Поставил аккумулятор большей ёмкости. Генератор его стал хуже заряжать. Старый заряжает нормально. Говорят, что нужно через SDD указать ёмкость нового аккумулятора. А где именно и как это сделать?

Фильтр 12.03.2018 09:02

Генератор рассчитан на аккумулятор определённой ёмкости. Поэтому когда ставите аккумулятор большей ёмкости, то он и будет хуже заряжаться. Без разницы, какая ёмкость будет в компьютере указана. Заряд будет зависеть только от мощности генератора. А зачем вам понадобилась большая ёмкость?

RaceRoud 12.03.2018 09:10

Ёмкость указывается в конфигурации. Но этот параметр закрыт. Точно не скажу, можно ли его самому разблокировать, но в сервисах такое могут сделать. Информации по самостоятельному указанию ёмкости я не нашёл.

HyperHanter 12.03.2018 09:15

Если генератор в полном порядке, то ему без разницы какой ёмкости установлен аккумулятор. Когда аккумулятор сильно разряжен, тогда он будет просто дольше заряжаться. Зарядите новый аккум зарядкой полностью и поставьте в авто. Если ВСМ не установлен, то ничего не нужно настраивать. Если будет разряжаться, значит надо генератор проверять, проводу, ток утечки искать.

Rover 12.03.2018 20:40

В CCF есть параметр, связанный с аккумулятором. Только там вроде только вид аккумулятора можно указать (WET или AGM). В зависимости от указанного типа будет меняться ток зарядки и напряжение. На AGM напряжение выше 14,8 В не подаётся. В сервисных функциях есть ещё процедура замены АКБ. Может она сама нужные изменения в CCF внесёт. Попробуйте с неё начать.

Феламент 12.03.2018 20:45

Цитата:

Сообщение от Rover (Сообщение 7500)
В CCF есть параметр, связанный с аккумулятором. Только там вроде только вид аккумулятора можно указать (WET или AGM). В зависимости от указанного типа будет меняться ток зарядки и напряжение. На AGM напряжение выше 14,8 В не подаётся. В сервисных функциях есть ещё процедура замены АКБ. Может она сама нужные изменения в CCF внесёт. Попробуйте с неё начать.

С этими функциями всё просто: аккумулятор требует определённый ток зарядки. Если генератор его не обеспечивает, то аккумулятор не будет заряжаться. И хоть что в настройках выставляй - не поможет.

HyperHanter 12.03.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от Феламент (Сообщение 7501)
С этими функциями всё просто: аккумулятор требует определённый ток зарядки. Если генератор его не обеспечивает, то аккумулятор не будет заряжаться. И хоть что в настройках выставляй - не поможет.

Ток будет только на время зарядки влиять. Больше ёмкость при том же токе - дольше заряд. Естественно, когда по городу ездишь с частыми остановками аккумулятор даже штатной ёмкости может полностью не зарядиться.

Николай Борисов 12.03.2018 20:58

Ставится аккумулятор большей ёмкости. Ток и напряжение на генераторе ограничены (рассчитываются на штатный аккумулятор). Следовательно будет постоянный недозаряд. А это для аккума вредно. Срок службы будет меньше, чем у штатного с нормальным зарядом.

HyperHanter 12.03.2018 21:03

Цитата:

Сообщение от Николай Борисов (Сообщение 7503)
Ставится аккумулятор большей ёмкости. Ток и напряжение на генераторе ограничены (рассчитываются на штатный аккумулятор). Следовательно будет постоянный недозаряд. А это для аккума вредно. Срок службы будет меньше, чем у штатного с нормальным зарядом.

Срок службы будет зависеть прежде всего от качества аккумулятора. Со штатной ёмкостью тоже может не полностью заряжаться. От стиля езды зависит. Вот сравнить аккум 60 и 110 Ач. При запуске стартер возьмёт одинаковое количество энергии. И генератор зарядит оба аккумулятора на величину потери за одинаковое время. А дополнительную ёмкость если успеет, то зарядит. Не успеет - будет не полностью заряженный аккумулятор.

Girk 12.06.2019 18:09

Нужно в специализированный сервис ехать они на своем оборудовании смогут это сделать. Вы без этого не сможете никак. Я например свой аккумулятор не прописывал и никаких проблем не имел. Чего и вам желаю.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.