Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.01.2018
Возраст: 38
Сообщений: 35
|
![]()
Товарищи, вечер добрый. Скажите, что можно сделать, если начали падать обороты на холостых? Это происходит только тогда, когда заправляю бак полностью под завязку.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 30
|
![]()
Объясню тем, кто не знает, почему не стоит переливать бак. Если уровень топлива будет выше максимального, то оно будет уходить по трубке для паров в абсорбер. Нужно проверить его и магистраль к нему. Иногда бывает, что причиной этому становится плохая вентиляция бака. Можно попробовать не до конца зажимать пробку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.01.2018
Сообщений: 21
|
![]()
Не знаю, у кого как, ноу меня обороты примерно на холостых в районе 1000 всегда. Если падают, то максимум до 900 и при этом не нужно ничего подгазовывать, работает ровно двигатель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 2
|
![]()
Если машина при этом не глохнет и двигатель более имение ровно работает без рывков, то я думаю, что в этом нет ничего страшного.
Некоторые заезжают на сервис, чтобы им сделали холостые на 100-200 оборотов больше, но я не вижу в этом особого смысла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 26
|
![]() Цитата:
Дело может быть в электронике, нужно загонять на диагностику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 22.11.2019
Возраст: 47
Сообщений: 22
|
![]()
Это нормальное явление, что сначала обороты при запуске до 2000 доходят. Двигатель таким образом в рабочий режим приходит. А вот падение на холостую, о чем говорит автор темы может свидетельствовать о проблемах с ДХХ.
|
![]() |
![]() |