Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 40
Сообщений: 24
|
![]()
Кто в курсе, можно ли заменить моторчик бензонасоса отдельно от сапога, чтобы не покупать весь насос в сборе? Есть подозрение, что он скоро накроется, поэтому решил заранее уточнить этот вопрос.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
|
![]()
Пробовал насосы от трёх разных производителей с такими же параметрами, как и оригинал. Ни один из них не работает как положено. Запускается, но появляется ошибка по давлению. У насоса есть блок управления. В зависимости от сигнала ШИМ с ЭБУ двигателя блок меняет напряжение. И это напряжение должно соответствовать расчётному. А не один из 3-х насосов не попал в нужные параметры. Поэтому остаётся ставить оригинал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.11.2017
Возраст: 46
Сообщений: 18
|
![]()
Поставить насос можно от БМВ Х5 или Х6. У них есть двигатели 4,5. От них насос дешевле, производительнее и менее прихотливый. Для установки надо взять 4 хомута и резиновый бензиностойкий шланг. Он понадобится, если не будет термопластмассовых шлангов. Ещё надо погружной стакан проверить, чтобы не было на нём лишних отверстий, которые к фильтру не относятся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.11.2017
Возраст: 46
Сообщений: 18
|
![]()
Себе насос от Х5 ставил. Работает даже лучше оригинала. Насос подобрать не так уж и сложно, если сначала все параметры изучить. У меня 4.2 supersharger 2005 года. Ещё многое от производителя насоса зависит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 28
|
![]()
Я Вальбро вместо штатного ставил. Блок управления насосом сразу не понял, что насос другой стоит и стал на него подавать напряжение больше 12 вольт. Опытным путём выяснилось, что надо перекусить провод заземление, которое идёт через отдельный провод на корпус родного бензонасоса и подключить его к Вальбро. Всё заработало как надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 28
|
![]()
Я ставил Walbro F90000262 400LPH universal racing fuel pump in tank w-installation kit. Только я ещё провода менял на более толстые, т. к. пиковое потребление тока у него составляет до 22 ампер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
|
![]()
У меня ещё такая ерунда была после замены на неоригинал: если долго двигатель на холостом ходу работает и уровень топлива ниже 50%, то двигатель глох и без передышки отказывался запускаться. То же самое было и при езде по трассе с невысокой скоростью. Включался режим ограничения мощности двигателя и опять требовался отдых.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.10.2020
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
![]()
А как в ЭБУ прописывали его? Мозги же его не определят? Так и горит ошибка или все же есть мастера, что могут и альтернативу прописать?
|
![]() |
![]() |