![]() |
Замена моторчика бензонасоса
Кто в курсе, можно ли заменить моторчик бензонасоса отдельно от сапога, чтобы не покупать весь насос в сборе? Есть подозрение, что он скоро накроется, поэтому решил заранее уточнить этот вопрос.
|
Пробовал насосы от трёх разных производителей с такими же параметрами, как и оригинал. Ни один из них не работает как положено. Запускается, но появляется ошибка по давлению. У насоса есть блок управления. В зависимости от сигнала ШИМ с ЭБУ двигателя блок меняет напряжение. И это напряжение должно соответствовать расчётному. А не один из 3-х насосов не попал в нужные параметры. Поэтому остаётся ставить оригинал.
|
Поставить насос можно от БМВ Х5 или Х6. У них есть двигатели 4,5. От них насос дешевле, производительнее и менее прихотливый. Для установки надо взять 4 хомута и резиновый бензиностойкий шланг. Он понадобится, если не будет термопластмассовых шлангов. Ещё надо погружной стакан проверить, чтобы не было на нём лишних отверстий, которые к фильтру не относятся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я Вальбро вместо штатного ставил. Блок управления насосом сразу не понял, что насос другой стоит и стал на него подавать напряжение больше 12 вольт. Опытным путём выяснилось, что надо перекусить провод заземление, которое идёт через отдельный провод на корпус родного бензонасоса и подключить его к Вальбро. Всё заработало как надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня ещё такая ерунда была после замены на неоригинал: если долго двигатель на холостом ходу работает и уровень топлива ниже 50%, то двигатель глох и без передышки отказывался запускаться. То же самое было и при езде по трассе с невысокой скоростью. Включался режим ограничения мощности двигателя и опять требовался отдых.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.