Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2017, 18:18   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Борис Виноградов
 
Регистрация: 05.11.2017
Возраст: 44
Сообщений: 22
По умолчанию Появились ошибки Р138F и P132E-22

Авто РРС 2008, 3,6 ТД с пробегом 42 тыс км. Спорт 2 недели стоял в гараже. Потом завёл и получил чек и неисправность двигателя. Чуть проехался. Тяга изначально была слабая, но потом чуть лучше стал двигатель тянуть. Не дымит, обороты слабо набирает и на скорости подхватывает вяло. Получилось разогнаться до 110. Кик-даун с очень большой задержкой работает. В сервисе нашли ошибки P138F-21 и P132E-22. Ничего полезного больше не сказали. Только предположили, что надо будет турбины менять. Кто что может сказать по этому поводу?
Борис Виноградов вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 05.11.2017, 18:26   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Fedor Malkin
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
По умолчанию

Похоже, вы были в не очень хорошем сервисе. Или они толком машину не смотрели. Хотя, раз ошибки выявили, значит и могли получше разобрать в неисправности. Или просто сказали, что турбины надо менять, потому что подозрение на них было, а точно выяснять в чём дело им не хотелось. В общем, не советую туда повторно заезжать.
Fedor Malkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 18:37   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Борис Виноградов
 
Регистрация: 05.11.2017
Возраст: 44
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor Malkin Посмотреть сообщение
Похоже, вы были в не очень хорошем сервисе. Или они толком машину не смотрели. Хотя, раз ошибки выявили, значит и могли получше разобрать в неисправности. Или просто сказали, что турбины надо менять, потому что подозрение на них было, а точно выяснять в чём дело им не хотелось. В общем, не советую туда повторно заезжать.
Они сделали диагностику, нашли указанные ошибки и предложили оставить авто на пол дня, чтобы погонять и попробовать ошибки убрать. Сказали, что левая турбина, возможно, подклинивает.
Борис Виноградов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 18:40   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Fedor Malkin
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
По умолчанию

Что касается ошибок:
P138F-21 - это датчик В положения регулирования наддува турбокомпрессора - правильность остановки в минимальном/максимальном положении.
P132E-22 - это регулятор В наддува турбокомпрессора/компрессора - параметры работы.
Эти ошибки в сервисе пытались стереть?
Fedor Malkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 18:46   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Борис Виноградов
 
Регистрация: 05.11.2017
Возраст: 44
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor Malkin Посмотреть сообщение
Что касается ошибок:
P138F-21 - это датчик В положения регулирования наддува турбокомпрессора - правильность остановки в минимальном/максимальном положении.
P132E-22 - это регулятор В наддува турбокомпрессора/компрессора - параметры работы.
Эти ошибки в сервисе пытались стереть?
В сервисе пытались стереть, но не смогли. Машину пока не стал им оставлять. Сказал, что, возможно, заеду на днях. Пока пытаюсь понять, в чём может быть проблема. А то турбину не хочется менять, если вдруг её можно будет починить.
Борис Виноградов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 18:54   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Triger
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Виноградов Посмотреть сообщение
В сервисе пытались стереть, но не смогли. Машину пока не стал им оставлять. Сказал, что, возможно, заеду на днях. Пока пытаюсь понять, в чём может быть проблема. А то турбину не хочется менять, если вдруг её можно будет починить.
Тут надо менять тяги управления компрессором. Если замена ничего не даст, тогда придётся менять турбину. Из опыта могу сказать, что лучше сразу турбину заменить. Надёжней будет. Замены тяги может ненадолго хватить.
Triger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 19:02   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Atlant
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 40
Сообщений: 24
По умолчанию

Может всё-таки лучше в нормальный сервис съездить чтобы турбину как следует проверили? У меня была проблема с турбиной. В одном сервисе сказали, что надо только менять. В другом выяснили, что закис шток левой турбины (машина тогда тоже долго стояла). Сняли защиту двигателя, с помощью ВД разработали шток и всё стало работать как и прежде.
Atlant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 19:10   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Den305
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 40
Сообщений: 20
По умолчанию

А если шток ходит нормально, а обратно не возвращается? Его проволокой пытаемся дёрнуть, а он в том же положении остаётся. У приятеля тоже проблема с турбиной на Спорте возникла. Мы его разработали, а вот возвращаться не хочет. Обратно только в ручную можно задвинуть. А на правой турбине всё само отходит. Там какая-то возвратная пружина должна быть?
Den305 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 08:25   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Triger
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den305 Посмотреть сообщение
А если шток ходит нормально, а обратно не возвращается? Его проволокой пытаемся дёрнуть, а он в том же положении остаётся. У приятеля тоже проблема с турбиной на Спорте возникла. Мы его разработали, а вот возвращаться не хочет. Обратно только в ручную можно задвинуть. А на правой турбине всё само отходит. Там какая-то возвратная пружина должна быть?
Там никакой пружины нет. Моторчик натягивает шток то в одну, то в другую стороны. По идее шток при долгой стоянке закисать не должен. Он же не смазывается системой смазки авто. А эти моторчики продаются только вместе с новой турбиной. Найти отдельно нереально.
Triger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 08:30   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Борис Виноградов
 
Регистрация: 05.11.2017
Возраст: 44
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Triger Посмотреть сообщение
Там никакой пружины нет. Моторчик натягивает шток то в одну, то в другую стороны. По идее шток при долгой стоянке закисать не должен. Он же не смазывается системой смазки авто. А эти моторчики продаются только вместе с новой турбиной. Найти отдельно нереально.
Получается, проблема и в моторчике может быть? А если турбину менять, то надо менять левую и правую, или достаточно только той, которая неисправна? Со второй потом никаких проблем не будет?
Борис Виноградов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 19:53.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.