![]() |
Появились ошибки Р138F и P132E-22
Авто РРС 2008, 3,6 ТД с пробегом 42 тыс км. Спорт 2 недели стоял в гараже. Потом завёл и получил чек и неисправность двигателя. Чуть проехался. Тяга изначально была слабая, но потом чуть лучше стал двигатель тянуть. Не дымит, обороты слабо набирает и на скорости подхватывает вяло. Получилось разогнаться до 110. Кик-даун с очень большой задержкой работает. В сервисе нашли ошибки P138F-21 и P132E-22. Ничего полезного больше не сказали. Только предположили, что надо будет турбины менять. Кто что может сказать по этому поводу?
|
Похоже, вы были в не очень хорошем сервисе. Или они толком машину не смотрели. Хотя, раз ошибки выявили, значит и могли получше разобрать в неисправности. Или просто сказали, что турбины надо менять, потому что подозрение на них было, а точно выяснять в чём дело им не хотелось. В общем, не советую туда повторно заезжать.
|
Цитата:
|
Что касается ошибок:
P138F-21 - это датчик В положения регулирования наддува турбокомпрессора - правильность остановки в минимальном/максимальном положении. P132E-22 - это регулятор В наддува турбокомпрессора/компрессора - параметры работы. Эти ошибки в сервисе пытались стереть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может всё-таки лучше в нормальный сервис съездить чтобы турбину как следует проверили? У меня была проблема с турбиной. В одном сервисе сказали, что надо только менять. В другом выяснили, что закис шток левой турбины (машина тогда тоже долго стояла). Сняли защиту двигателя, с помощью ВД разработали шток и всё стало работать как и прежде.
|
А если шток ходит нормально, а обратно не возвращается? Его проволокой пытаемся дёрнуть, а он в том же положении остаётся. У приятеля тоже проблема с турбиной на Спорте возникла. Мы его разработали, а вот возвращаться не хочет. Обратно только в ручную можно задвинуть. А на правой турбине всё само отходит. Там какая-то возвратная пружина должна быть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.