Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Появились ошибки Р138F и P132E-22 (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1045)

Борис Виноградов 05.11.2017 18:18

Появились ошибки Р138F и P132E-22
 
Авто РРС 2008, 3,6 ТД с пробегом 42 тыс км. Спорт 2 недели стоял в гараже. Потом завёл и получил чек и неисправность двигателя. Чуть проехался. Тяга изначально была слабая, но потом чуть лучше стал двигатель тянуть. Не дымит, обороты слабо набирает и на скорости подхватывает вяло. Получилось разогнаться до 110. Кик-даун с очень большой задержкой работает. В сервисе нашли ошибки P138F-21 и P132E-22. Ничего полезного больше не сказали. Только предположили, что надо будет турбины менять. Кто что может сказать по этому поводу?

Fedor Malkin 05.11.2017 18:26

Похоже, вы были в не очень хорошем сервисе. Или они толком машину не смотрели. Хотя, раз ошибки выявили, значит и могли получше разобрать в неисправности. Или просто сказали, что турбины надо менять, потому что подозрение на них было, а точно выяснять в чём дело им не хотелось. В общем, не советую туда повторно заезжать.

Борис Виноградов 05.11.2017 18:37

Цитата:

Сообщение от Fedor Malkin (Сообщение 6160)
Похоже, вы были в не очень хорошем сервисе. Или они толком машину не смотрели. Хотя, раз ошибки выявили, значит и могли получше разобрать в неисправности. Или просто сказали, что турбины надо менять, потому что подозрение на них было, а точно выяснять в чём дело им не хотелось. В общем, не советую туда повторно заезжать.

Они сделали диагностику, нашли указанные ошибки и предложили оставить авто на пол дня, чтобы погонять и попробовать ошибки убрать. Сказали, что левая турбина, возможно, подклинивает.

Fedor Malkin 05.11.2017 18:40

Что касается ошибок:
P138F-21 - это датчик В положения регулирования наддува турбокомпрессора - правильность остановки в минимальном/максимальном положении.
P132E-22 - это регулятор В наддува турбокомпрессора/компрессора - параметры работы.
Эти ошибки в сервисе пытались стереть?

Борис Виноградов 05.11.2017 18:46

Цитата:

Сообщение от Fedor Malkin (Сообщение 6162)
Что касается ошибок:
P138F-21 - это датчик В положения регулирования наддува турбокомпрессора - правильность остановки в минимальном/максимальном положении.
P132E-22 - это регулятор В наддува турбокомпрессора/компрессора - параметры работы.
Эти ошибки в сервисе пытались стереть?

В сервисе пытались стереть, но не смогли. Машину пока не стал им оставлять. Сказал, что, возможно, заеду на днях. Пока пытаюсь понять, в чём может быть проблема. А то турбину не хочется менять, если вдруг её можно будет починить.

Triger 05.11.2017 18:54

Цитата:

Сообщение от Борис Виноградов (Сообщение 6163)
В сервисе пытались стереть, но не смогли. Машину пока не стал им оставлять. Сказал, что, возможно, заеду на днях. Пока пытаюсь понять, в чём может быть проблема. А то турбину не хочется менять, если вдруг её можно будет починить.

Тут надо менять тяги управления компрессором. Если замена ничего не даст, тогда придётся менять турбину. Из опыта могу сказать, что лучше сразу турбину заменить. Надёжней будет. Замены тяги может ненадолго хватить.

Atlant 05.11.2017 19:02

Может всё-таки лучше в нормальный сервис съездить чтобы турбину как следует проверили? У меня была проблема с турбиной. В одном сервисе сказали, что надо только менять. В другом выяснили, что закис шток левой турбины (машина тогда тоже долго стояла). Сняли защиту двигателя, с помощью ВД разработали шток и всё стало работать как и прежде.

Den305 05.11.2017 19:10

А если шток ходит нормально, а обратно не возвращается? Его проволокой пытаемся дёрнуть, а он в том же положении остаётся. У приятеля тоже проблема с турбиной на Спорте возникла. Мы его разработали, а вот возвращаться не хочет. Обратно только в ручную можно задвинуть. А на правой турбине всё само отходит. Там какая-то возвратная пружина должна быть?

Triger 06.11.2017 08:25

Цитата:

Сообщение от Den305 (Сообщение 6166)
А если шток ходит нормально, а обратно не возвращается? Его проволокой пытаемся дёрнуть, а он в том же положении остаётся. У приятеля тоже проблема с турбиной на Спорте возникла. Мы его разработали, а вот возвращаться не хочет. Обратно только в ручную можно задвинуть. А на правой турбине всё само отходит. Там какая-то возвратная пружина должна быть?

Там никакой пружины нет. Моторчик натягивает шток то в одну, то в другую стороны. По идее шток при долгой стоянке закисать не должен. Он же не смазывается системой смазки авто. А эти моторчики продаются только вместе с новой турбиной. Найти отдельно нереально.

Борис Виноградов 06.11.2017 08:30

Цитата:

Сообщение от Triger (Сообщение 6167)
Там никакой пружины нет. Моторчик натягивает шток то в одну, то в другую стороны. По идее шток при долгой стоянке закисать не должен. Он же не смазывается системой смазки авто. А эти моторчики продаются только вместе с новой турбиной. Найти отдельно нереально.

Получается, проблема и в моторчике может быть? А если турбину менять, то надо менять левую и правую, или достаточно только той, которая неисправна? Со второй потом никаких проблем не будет?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.