Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2017, 21:33   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Сибирский Медведь
 
Регистрация: 23.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию Появилась ошибка transmission range change not available

Сегодня завожу машину и на экране пишет transmission range change not available. А вчера ездил без всякий проблем по городу. Ездил спокойно, не гонял. С надписью нормально ездет, скорости вручную можно переключать. А если в режим спорт переключить, то не работает пониженный режим, песок, камни и т. п. Куда смотреть, что проверять?
Сибирский Медведь вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.10.2017, 21:39   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
По умолчанию

Тут надо подключать сканер и ошибки смотреть. Может раздатка завился, может коробка тупит, может просто какой-то сбой в электрике. Причин появления этой надписи много. Без диагностики не обойтись.
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 21:44   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

Скорее всего заклинил привод блокировки РК. В этом случае нужно выполнить калибровку блока раздатки. Если не поможет, тогда придётся привод менять. Это наиболее вероятная причина. А так, лучше диагностику сделать для надёжности.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 21:49   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Юрий Морозов
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 23
По умолчанию

У меня однажды подвисла раздатка, когда при -30 зимой пытался завестись на разряженном аккумуляторе. Напряжение просело, раздатка зависла. Как мне потом объяснили, она при инициализации определяет положение. А если не может определить, то включает аварийный режим. Пришлось 4 раза делать калибровку. Если она не зависла, а просто в аварийный режим перешла, что через 3 запуска она сама запускается. Но у меня сама не захотела в рабочий режим переходить.
Юрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 21:54   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Сибирский Медведь
 
Регистрация: 23.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timur83 Посмотреть сообщение
Скорее всего заклинил привод блокировки РК. В этом случае нужно выполнить калибровку блока раздатки. Если не поможет, тогда придётся привод менять. Это наиболее вероятная причина. А так, лучше диагностику сделать для надёжности.
А есть ли смысл снять моторчик и его почистить? Или толку не будет? Это чтобы сразу не ездить на диагностику. Вдруг в нём проблема, а после чистки всё заработает как надо. Или всё же лучше сразу диагностику сделать?
Сибирский Медведь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 04:40   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибирский Медведь Посмотреть сообщение
А есть ли смысл снять моторчик и его почистить? Или толку не будет? Это чтобы сразу не ездить на диагностику. Вдруг в нём проблема, а после чистки всё заработает как надо. Или всё же лучше сразу диагностику сделать?
Есть смысл первым делом диагностику сделать. А уже по её результатам что-то делать. А то наугад можно долго ковыряться. А диагностика покажет, в каком месте надо смотреть. Чистка моторчика может ничего не дать.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 04:50   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Сибирский Медведь
 
Регистрация: 23.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timur83 Посмотреть сообщение
Есть смысл первым делом диагностику сделать. А уже по её результатам что-то делать. А то наугад можно долго ковыряться. А диагностика покажет, в каком месте надо смотреть. Чистка моторчика может ничего не дать.
Понял. Просто я сейчас в командировке, а по близости нет нормального сервиса. Диагностику возможно смогут сделать, а вот с калибровкой сомневаюсь. Поэтому и ищу варианты, чтобы до нормального сервиса дотянуть.
Сибирский Медведь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 04:57   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибирский Медведь Посмотреть сообщение
Понял. Просто я сейчас в командировке, а по близости нет нормального сервиса. Диагностику возможно смогут сделать, а вот с калибровкой сомневаюсь. Поэтому и ищу варианты, чтобы до нормального сервиса дотянуть.
Диагностику могут сделать практически в любом сервисе, если он не совсем плохой. Это не только у официалов делается. А калибровка делается через обычный sdd. Только надо знать как её делать.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 05:04   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Лыжник
 
Регистрация: 21.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
По умолчанию

У меня один раз тоже появилась ошибка коробки и отключился блок управления раздаткой. В сервисе поковыряли и выяснили, что в блок управления раздаткой попала вода. Пришлось пропаивать контакты. В связи с этим вопрос: чем можно загерметизировать этот блок?
Лыжник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 05:09   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лыжник Посмотреть сообщение
У меня один раз тоже появилась ошибка коробки и отключился блок управления раздаткой. В сервисе поковыряли и выяснили, что в блок управления раздаткой попала вода. Пришлось пропаивать контакты. В связи с этим вопрос: чем можно загерметизировать этот блок?
Обычно туда просто так вода не попадает. Чаще всего при мойке двигателя такое бывает. В магазинах видел баллончик Plastik от производителя Cramolin. Это лак специальный. Можно его использовать.
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.