Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Появилась ошибка transmission range change not available (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1019)

Сибирский Медведь 23.10.2017 21:33

Появилась ошибка transmission range change not available
 
Сегодня завожу машину и на экране пишет transmission range change not available. А вчера ездил без всякий проблем по городу. Ездил спокойно, не гонял. С надписью нормально ездет, скорости вручную можно переключать. А если в режим спорт переключить, то не работает пониженный режим, песок, камни и т. п. Куда смотреть, что проверять?

Psihotoxic 23.10.2017 21:39

Тут надо подключать сканер и ошибки смотреть. Может раздатка завился, может коробка тупит, может просто какой-то сбой в электрике. Причин появления этой надписи много. Без диагностики не обойтись.

Timur83 23.10.2017 21:44

Скорее всего заклинил привод блокировки РК. В этом случае нужно выполнить калибровку блока раздатки. Если не поможет, тогда придётся привод менять. Это наиболее вероятная причина. А так, лучше диагностику сделать для надёжности.

Юрий Морозов 23.10.2017 21:49

У меня однажды подвисла раздатка, когда при -30 зимой пытался завестись на разряженном аккумуляторе. Напряжение просело, раздатка зависла. Как мне потом объяснили, она при инициализации определяет положение. А если не может определить, то включает аварийный режим. Пришлось 4 раза делать калибровку. Если она не зависла, а просто в аварийный режим перешла, что через 3 запуска она сама запускается. Но у меня сама не захотела в рабочий режим переходить.

Сибирский Медведь 23.10.2017 21:54

Цитата:

Сообщение от Timur83 (Сообщение 6007)
Скорее всего заклинил привод блокировки РК. В этом случае нужно выполнить калибровку блока раздатки. Если не поможет, тогда придётся привод менять. Это наиболее вероятная причина. А так, лучше диагностику сделать для надёжности.

А есть ли смысл снять моторчик и его почистить? Или толку не будет? Это чтобы сразу не ездить на диагностику. Вдруг в нём проблема, а после чистки всё заработает как надо. Или всё же лучше сразу диагностику сделать?

Timur83 24.10.2017 04:40

Цитата:

Сообщение от Сибирский Медведь (Сообщение 6009)
А есть ли смысл снять моторчик и его почистить? Или толку не будет? Это чтобы сразу не ездить на диагностику. Вдруг в нём проблема, а после чистки всё заработает как надо. Или всё же лучше сразу диагностику сделать?

Есть смысл первым делом диагностику сделать. А уже по её результатам что-то делать. А то наугад можно долго ковыряться. А диагностика покажет, в каком месте надо смотреть. Чистка моторчика может ничего не дать.

Сибирский Медведь 24.10.2017 04:50

Цитата:

Сообщение от Timur83 (Сообщение 6010)
Есть смысл первым делом диагностику сделать. А уже по её результатам что-то делать. А то наугад можно долго ковыряться. А диагностика покажет, в каком месте надо смотреть. Чистка моторчика может ничего не дать.

Понял. Просто я сейчас в командировке, а по близости нет нормального сервиса. Диагностику возможно смогут сделать, а вот с калибровкой сомневаюсь. Поэтому и ищу варианты, чтобы до нормального сервиса дотянуть.

Timur83 24.10.2017 04:57

Цитата:

Сообщение от Сибирский Медведь (Сообщение 6011)
Понял. Просто я сейчас в командировке, а по близости нет нормального сервиса. Диагностику возможно смогут сделать, а вот с калибровкой сомневаюсь. Поэтому и ищу варианты, чтобы до нормального сервиса дотянуть.

Диагностику могут сделать практически в любом сервисе, если он не совсем плохой. Это не только у официалов делается. А калибровка делается через обычный sdd. Только надо знать как её делать.

Лыжник 24.10.2017 05:04

У меня один раз тоже появилась ошибка коробки и отключился блок управления раздаткой. В сервисе поковыряли и выяснили, что в блок управления раздаткой попала вода. Пришлось пропаивать контакты. В связи с этим вопрос: чем можно загерметизировать этот блок?

Psihotoxic 24.10.2017 05:09

Цитата:

Сообщение от Лыжник (Сообщение 6013)
У меня один раз тоже появилась ошибка коробки и отключился блок управления раздаткой. В сервисе поковыряли и выяснили, что в блок управления раздаткой попала вода. Пришлось пропаивать контакты. В связи с этим вопрос: чем можно загерметизировать этот блок?

Обычно туда просто так вода не попадает. Чаще всего при мойке двигателя такое бывает. В магазинах видел баллончик Plastik от производителя Cramolin. Это лак специальный. Можно его использовать.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:19.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.