Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2017, 04:11   #1
Участник сообщества
 
Аватар для MaxRiter
 
Регистрация: 01.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
По умолчанию Замена втулок активного стабилизатора

В сервисе меняли втулки переднего активного стабилизатора, потом сказали, что стабилизатор потеет. Могли ли в сервисе как-то накосячить при ремонте и стабилизатор потёк? И в этом случае его менять надо или можно отремонтировать? Он вроде от 60 тыс руб стоит.
MaxRiter вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.10.2017, 04:14   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
По умолчанию

При замене накосячить невозможно. Если стабилизатор потеет, то это нормально. У многих так. Просто надо периодически следить за уровнем жидкости в системе стабилизации. А если стаб будет течь и жидкость будет уходить, тогда придётся менять, потому что стабилизаторы не ремонтируются.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 05:10   #3
Участник сообщества
 
Аватар для MaxRiter
 
Регистрация: 01.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
При замене накосячить невозможно. Если стабилизатор потеет, то это нормально. У многих так. Просто надо периодически следить за уровнем жидкости в системе стабилизации. А если стаб будет течь и жидкость будет уходить, тогда придётся менять, потому что стабилизаторы не ремонтируются.
Спасибо за разъяснения. Ездил на диагностику, а они, похоже, не снимали защиту и потому сразу не заметили. А потом обнаружили. Долили 100 мл жидкости (до максимального уровня). На защите вроде пятен замечено не было, а вот стаб мокрый.
MaxRiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 05:15   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Валерьевич
 
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxRiter Посмотреть сообщение
Спасибо за разъяснения. Ездил на диагностику, а они, похоже, не снимали защиту и потому сразу не заметили. А потом обнаружили. Долили 100 мл жидкости (до максимального уровня). На защите вроде пятен замечено не было, а вот стаб мокрый.
100 мл - это уже можно течью считать, а не запотеванием. Можно пока просто последить за уровнем жидкости. Если увеличение утечки не будет, тогда проще просто доливать, чтобы не менять. Но это больше пойдёт как временное решение. Потом всё равно придётся менять.
Аркадий Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 05:24   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Ramirez
 
Регистрация: 15.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
А если стаб будет течь и жидкость будет уходить, тогда придётся менять, потому что стабилизаторы не ремонтируются.
Стабилизаторы сейчас много где могут отремонтировать. Не обязательно новый покупать. Ремонт активного стаба обойдётся примерно в 30 тыс руб плюс работа. Но в процессе работы может ещё что-то обнаружится, соответственно, цена ещё вырастет.
Ramirez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 19:28   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
Стабилизаторы сейчас много где могут отремонтировать. Не обязательно новый покупать. Ремонт активного стаба обойдётся примерно в 30 тыс руб плюс работа. Но в процессе работы может ещё что-то обнаружится, соответственно, цена ещё вырастет.
Есть проще вариант: в некоторых сервисах отдаёшь свой старый стаб, а они взамен ставят восстановленный. Тысяч 30 выходит на сам стаб плюс работа. Это значительно быстрее, чем ждать, пока отремонтируют.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 19:38   #7
Участник сообщества
 
Аватар для MaxRiter
 
Регистрация: 01.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
Есть проще вариант: в некоторых сервисах отдаёшь свой старый стаб, а они взамен ставят восстановленный. Тысяч 30 выходит на сам стаб плюс работа. Это значительно быстрее, чем ждать, пока отремонтируют.
Интересно. Поспрашиваю в местных сервисах. Может тоже так делают. А раз стабилизаторы ремонтируют, может можно и самому их починить? Кто в курсе, что там за работы делаются?
MaxRiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 17:23   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxRiter Посмотреть сообщение
Интересно. Поспрашиваю в местных сервисах. Может тоже так делают. А раз стабилизаторы ремонтируют, может можно и самому их починить? Кто в курсе, что там за работы делаются?
Если есть у вас в гараже нужные инструменты, подъёмник и пару недель свободного времени, то можете сами попробовать сделать. Я уже пытался однажды. Думал, раз делают, то и я смогу. Инструмента разного в гараже много. Посмотрел на стаб, поискал информацию в интернете и понял, что ничего с ним в гараже не сделаешь. Нужен только сервис.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 17:30   #9
Участник сообщества
 
Аватар для MaxRiter
 
Регистрация: 01.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
Если есть у вас в гараже нужные инструменты, подъёмник и пару недель свободного времени, то можете сами попробовать сделать. Я уже пытался однажды. Думал, раз делают, то и я смогу. Инструмента разного в гараже много. Посмотрел на стаб, поискал информацию в интернете и понял, что ничего с ним в гараже не сделаешь. Нужен только сервис.
Подъёмника в гараже, конечно же нет. А зачем 2 недели? Стабилизаторы вроде быстро меняют. Сегодня читал, что люди утром приезжают, а вечером уже готовое авто забирают. А кроме подъёмника какое ещё оборудование надо? Токарный станок, расточной, стендовую сварку?
MaxRiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 17:36   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxRiter Посмотреть сообщение
Подъёмника в гараже, конечно же нет. А зачем 2 недели? Стабилизаторы вроде быстро меняют. Сегодня читал, что люди утром приезжают, а вечером уже готовое авто забирают. А кроме подъёмника какое ещё оборудование надо? Токарный станок, расточной, стендовую сварку?
В активных стабилизаторах не только приходится менять уплотнение на втулке. Сама втулка тоже делается не из обычного металла. Со стабами тоже возни хватает. Поэтому сами врятли что-то сделаете.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.