Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Замена втулок активного стабилизатора (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=991)

MaxRiter 10.10.2017 04:11

Замена втулок активного стабилизатора
 
В сервисе меняли втулки переднего активного стабилизатора, потом сказали, что стабилизатор потеет. Могли ли в сервисе как-то накосячить при ремонте и стабилизатор потёк? И в этом случае его менять надо или можно отремонтировать? Он вроде от 60 тыс руб стоит.

Валентин Трубецкой 10.10.2017 04:14

При замене накосячить невозможно. Если стабилизатор потеет, то это нормально. У многих так. Просто надо периодически следить за уровнем жидкости в системе стабилизации. А если стаб будет течь и жидкость будет уходить, тогда придётся менять, потому что стабилизаторы не ремонтируются.

MaxRiter 10.10.2017 05:10

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5801)
При замене накосячить невозможно. Если стабилизатор потеет, то это нормально. У многих так. Просто надо периодически следить за уровнем жидкости в системе стабилизации. А если стаб будет течь и жидкость будет уходить, тогда придётся менять, потому что стабилизаторы не ремонтируются.

Спасибо за разъяснения. Ездил на диагностику, а они, похоже, не снимали защиту и потому сразу не заметили. А потом обнаружили. Долили 100 мл жидкости (до максимального уровня). На защите вроде пятен замечено не было, а вот стаб мокрый.

Аркадий Валерьевич 10.10.2017 05:15

Цитата:

Сообщение от MaxRiter (Сообщение 5802)
Спасибо за разъяснения. Ездил на диагностику, а они, похоже, не снимали защиту и потому сразу не заметили. А потом обнаружили. Долили 100 мл жидкости (до максимального уровня). На защите вроде пятен замечено не было, а вот стаб мокрый.

100 мл - это уже можно течью считать, а не запотеванием. Можно пока просто последить за уровнем жидкости. Если увеличение утечки не будет, тогда проще просто доливать, чтобы не менять. Но это больше пойдёт как временное решение. Потом всё равно придётся менять.

Ramirez 10.10.2017 05:24

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5801)
А если стаб будет течь и жидкость будет уходить, тогда придётся менять, потому что стабилизаторы не ремонтируются.

Стабилизаторы сейчас много где могут отремонтировать. Не обязательно новый покупать. Ремонт активного стаба обойдётся примерно в 30 тыс руб плюс работа. Но в процессе работы может ещё что-то обнаружится, соответственно, цена ещё вырастет.

Toster 10.10.2017 19:28

Цитата:

Сообщение от Ramirez (Сообщение 5804)
Стабилизаторы сейчас много где могут отремонтировать. Не обязательно новый покупать. Ремонт активного стаба обойдётся примерно в 30 тыс руб плюс работа. Но в процессе работы может ещё что-то обнаружится, соответственно, цена ещё вырастет.

Есть проще вариант: в некоторых сервисах отдаёшь свой старый стаб, а они взамен ставят восстановленный. Тысяч 30 выходит на сам стаб плюс работа. Это значительно быстрее, чем ждать, пока отремонтируют.

MaxRiter 10.10.2017 19:38

Цитата:

Сообщение от Toster (Сообщение 5805)
Есть проще вариант: в некоторых сервисах отдаёшь свой старый стаб, а они взамен ставят восстановленный. Тысяч 30 выходит на сам стаб плюс работа. Это значительно быстрее, чем ждать, пока отремонтируют.

Интересно. Поспрашиваю в местных сервисах. Может тоже так делают. А раз стабилизаторы ремонтируют, может можно и самому их починить? Кто в курсе, что там за работы делаются?

Toster 11.10.2017 17:23

Цитата:

Сообщение от MaxRiter (Сообщение 5806)
Интересно. Поспрашиваю в местных сервисах. Может тоже так делают. А раз стабилизаторы ремонтируют, может можно и самому их починить? Кто в курсе, что там за работы делаются?

Если есть у вас в гараже нужные инструменты, подъёмник и пару недель свободного времени, то можете сами попробовать сделать. Я уже пытался однажды. Думал, раз делают, то и я смогу. Инструмента разного в гараже много. Посмотрел на стаб, поискал информацию в интернете и понял, что ничего с ним в гараже не сделаешь. Нужен только сервис.

MaxRiter 11.10.2017 17:30

Цитата:

Сообщение от Toster (Сообщение 5807)
Если есть у вас в гараже нужные инструменты, подъёмник и пару недель свободного времени, то можете сами попробовать сделать. Я уже пытался однажды. Думал, раз делают, то и я смогу. Инструмента разного в гараже много. Посмотрел на стаб, поискал информацию в интернете и понял, что ничего с ним в гараже не сделаешь. Нужен только сервис.

Подъёмника в гараже, конечно же нет. А зачем 2 недели? Стабилизаторы вроде быстро меняют. Сегодня читал, что люди утром приезжают, а вечером уже готовое авто забирают. А кроме подъёмника какое ещё оборудование надо? Токарный станок, расточной, стендовую сварку?

Toster 11.10.2017 17:36

Цитата:

Сообщение от MaxRiter (Сообщение 5808)
Подъёмника в гараже, конечно же нет. А зачем 2 недели? Стабилизаторы вроде быстро меняют. Сегодня читал, что люди утром приезжают, а вечером уже готовое авто забирают. А кроме подъёмника какое ещё оборудование надо? Токарный станок, расточной, стендовую сварку?

В активных стабилизаторах не только приходится менять уплотнение на втулке. Сама втулка тоже делается не из обычного металла. Со стабами тоже возни хватает. Поэтому сами врятли что-то сделаете.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.