Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 01.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
|
![]()
Машина 3.6 TD. После мойки двигателя он отказывается запускаться. Возможно, залили какие-то контакты. Стартер крутит, но не схватывает. Продули всё что можно, просушили, снимали клеммы - никаких результатов. На приборке пишет engine sysnem foult. В чём может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 13
|
![]()
Прошлым летом то же самое было. Я просто пару часов с открытым капотом постоял и затем двигатель завёлся без проблем. Скорее всего недостаточно тщательно просушили. Снимите аккумулятор и блоки, которые за ним, и тщательно просушите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 01.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
|
![]()
Уже снимали и просушивали. С открытым капотом тоже стоял - никаких результатов. Забыл написать: приезжал диагност и выявил несколько ошибок: p062D; p0184; p0119; U0155; p1811.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
|
![]() Цитата:
p0184 - эта указывает на неисправность в электроцепи датчика температуры топлива. p0119 - неустойчивая работа цепи датчика температуры ОЖ двигателя. U0155 - потеря связи с блоком управления панелью приборов. Это влияет на запуск. Последнюю ошибку не помню. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
|
![]()
р1811 - проблема с блоком раздатки, низкое передаточное число режима полного привода, замыкание на массу. Похоже, что залили оба блока. Если повезёт, то придётся менять блок раздатки. Если нет - тогда под замену оба блока попадают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 01.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
|
![]()
Я так понимаю, надо вызывать авакуатор и на нём тащить авто в сервис? Самому в гараже починить не получится? Блоки эти сложно самому снимать? Наверное, всё же эвакуатор вызову. У меня условий для нормального ремонта нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
![]()
У меня тоже заливали. В том же сервисе и поставили, где залили. Я им только блок привёз от ОД. Заменили, завёл и уехал. Мастера нормальные попались. Но потом надо на стенд ехать, чтобы сделать прописку-калибровку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
|
![]()
Приятелю на Диско залили. Там же за батарею нельзя лить. А блок ещё разбирался (по фиксаторам было видно). Похоже кто-то сушил у ОД, и ему потом этот блок поставили. В итоге в нём ключ сгорел и клеммы закисшие оказались. И приятель высказал такую идею, что можно блок залить по шву силиконом, а контакты какой-то смазкой влагоотталкивающей обработать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 13
|
![]()
Слышал, что в Москве и в Питере (может ещё в каких городах) есть мойка не водой, а горячим паром. Говорят, моет отлично и не нужно бояться, что зальют. Радиаторы без съёма моют. Может кто пробовал такое, отпишитесь о результатах. А то интересно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 01.11.2019
Возраст: 37
Сообщений: 21
|
![]()
Ни разу такого не видел, хотя живу в Москве. А что касаемо темы, то по всей видимости залили какой-то из блоков, он коротнул и пошла цепная реакция с проблемами на другие блоки. Сушить для начала, потом обнулять ошибки, пробовать завести и по новой проверять на ошибки. И исправлять их, меняя блоки.
|
![]() |
![]() |