Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2017, 18:15   #1
Участник сообщества
 
Аватар для MaxRiter
 
Регистрация: 01.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
По умолчанию Накрылись задние амортизаторы

Год назад с приятелем купили два дизельных Спорта. Проехал 8000 км и стал сильно раскачиваться зад авто. На стенде выяснили, что накрылись оба задних амортизатора. Заменили их по гарантии. Потом на 18 тыс км опять то же самое. При этом стенд показывает 40% остатка, а меняют они только когда ниже 30%. На 3-м ТО стенд показал, что амортизаторы накрылись, но менять по гарантии отказались, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. При этом с подвеской всё в норме. На вопрос как могут при неправильной эксплуатации выйти из строя только амортизаторы ничего не ответили. У приятеля с авто порядок. Эксплуатируются машины в одинаковых условиях. Что делать в этой ситуации?
MaxRiter вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 01.10.2017, 18:28   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Промышленник
 
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Сообщений: 19
По умолчанию

В этом случае нужно настаивать на замене по гарантии или поехать к другому ОД. Это явно гарантийный случай и не важно, что они уже меняли по гарантии. Если машина, кроме амортов, в порядке, то пусть как-то доказывают, что она не правильно эксплуатировалась. К их начальству напрямую обратитесь.
Промышленник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 18:48   #3
Участник сообщества
 
Аватар для MaxRiter
 
Регистрация: 01.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промышленник Посмотреть сообщение
В этом случае нужно настаивать на замене по гарантии или поехать к другому ОД. Это явно гарантийный случай и не важно, что они уже меняли по гарантии. Если машина, кроме амортов, в порядке, то пусть как-то доказывают, что она не правильно эксплуатировалась. К их начальству напрямую обратитесь.
Проблема в том, что поблизости есть только один ОД. С начальником их разговаривал - толку нет. Что можно придумать? А то не так уж и много ездил, а уже проблемы появились. Причём за гарантийный случай ещё и платить должен.
MaxRiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 18:58   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
По умолчанию

Можно попробовать позвонить в Горячую линию Лэнд Ровер. Возможно поможет. Мне один раз приходилось туда звонить, когда тоже по от гарантийного случая ОД отмазывался. После звонка всё сделали по гарантии, как положено. Попробуйте. Может сработает.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 19:15   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

Мне однажды на диагностике амортизаторов сказали, что с ними всё в порядке, потому что они не текут. Поэтому менять не нужно. А они были живые всего на 22%. но если не текут, то это ещё не значит, что они нормально работают. Но в таком случае тоже могут по гарантии заменить.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 07:52   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Валерьевич
 
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
Мне однажды на диагностике амортизаторов сказали, что с ними всё в порядке, потому что они не текут. Поэтому менять не нужно. А они были живые всего на 22%. но если не текут, то это ещё не значит, что они нормально работают. Но в таком случае тоже могут по гарантии заменить.
У меня меняли три из четырёх. И при этом не один не потёк. Правда я тогда не на Спорте ездил, но неважно. Сначала начали рассказывать, что это не гарантийный случай, а после разговора с начальником заменили по гарантии.
Аркадий Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 07:56   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Максим Соколов
 
Регистрация: 24.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 9
По умолчанию

А менял кто-то только аморты, без пневмо баллонов? Мне говорили, что нужно брать аморты и все резинки, хомуты, которые нужны для переборки стойки. Похоже, придётся скоро аморты менять, но надеюсь до весны дотянут. Зимой не так много буду ездить.
Максим Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 08:01   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Соколов Посмотреть сообщение
А менял кто-то только аморты, без пневмо баллонов? Мне говорили, что нужно брать аморты и все резинки, хомуты, которые нужны для переборки стойки. Похоже, придётся скоро аморты менять, но надеюсь до весны дотянут. Зимой не так много буду ездить.
Амортизаторы лучше не брать отдельно. Посмотрите по ценам, сколько выйдет аморт в сборе и сколько отдельно аморт, отдельно подушки. И ставить лучше всего оригинальные, дольше продержаться.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 08:12   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Dogen
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркадий Валерьевич Посмотреть сообщение
У меня меняли три из четырёх. И при этом не один не потёк. Правда я тогда не на Спорте ездил, но неважно. Сначала начали рассказывать, что это не гарантийный случай, а после разговора с начальником заменили по гарантии.
Чтобы определить текут амортизаторы или нет, нужно их разобрать. Будет видно только после того, как снимут подушку. Я когда один раз разобрал, то обнаружил, что всё масло в подушке и наружу не вытекало из-за уплотнений. Ездить можно, но на неровной дороге и на скорости очень не комфортно будет.
Dogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 08:23   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Максим Соколов
 
Регистрация: 24.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
Амортизаторы лучше не брать отдельно. Посмотрите по ценам, сколько выйдет аморт в сборе и сколько отдельно аморт, отдельно подушки. И ставить лучше всего оригинальные, дольше продержаться.
Я уже менял все амортизаторы по кругу с баллонами. Теперь опять менять заново с баллонами дороговато выходит. Баллоны держат, за неделю стоянки авто не опускается. Вот и подумал, что можно только аморты поменять.
Максим Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.