Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2017, 20:53   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Синицин
 
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 17
По умолчанию Проблемы с компрессором подвески

Проблема такая: пробил колесо, когда начал менять и ставить докатку, то домкратить начал машину под компрессор. Кожух чуть лопнул и тогда понял, что не туда домкрат поставил. За пару дней стоянки подвеска не падает, но когда запускаю двигатель, то компрессор начинает гудеть секунд 20 и потом затихает. И в городе может на несколько секунд включиться. Это нормальная работа компрессора? Раньше не обращал внимания как он работает. Компрессоры вообще ремонтируют? Могли ли сбиться какие-нибудь датчики высоты?
Егор Синицин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.09.2017, 20:57   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 42
По умолчанию

Это треснул кронштейн, потому компрессор и гудит сильно. Снимите кожух и увидите причину. Если что-то с самим компрессором случается, то его меняют. А кронштейн можно починить. Посмотрите в каком месте повреждение, а там может чего придумаете.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 21:02   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Синицин
 
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
Это треснул кронштейн, потому компрессор и гудит сильно. Снимите кожух и увидите причину. Если что-то с самим компрессором случается, то его меняют. А кронштейн можно починить. Посмотрите в каком месте повреждение, а там может чего придумаете.
А со сломанным кронштейном можно поездить или лучше заменить как можно быстрее? В скором времени в сервис собираюсь, чтобы всё разом починить. Езжу пока не слишком много. В основном по городу.
Егор Синицин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 21:05   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Синицин Посмотреть сообщение
А со сломанным кронштейном можно поездить или лучше заменить как можно быстрее? В скором времени в сервис собираюсь, чтобы всё разом починить. Езжу пока не слишком много. В основном по городу.
Лучше заменить кронштейн как можно быстрее. Как минимум, компрессор будет сильно тарахтеть. Смотря где поломка. А может вообще накрыться. Заедьте в сервис, там посмотрят и быстро подправят.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 21:10   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Валерьевич
 
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Синицин Посмотреть сообщение
Проблема такая: пробил колесо, когда начал менять и ставить докатку, то домкратить начал машину под компрессор. Кожух чуть лопнул и тогда понял, что не туда домкрат поставил. За пару дней стоянки подвеска не падает, но когда запускаю двигатель, то компрессор начинает гудеть секунд 20 и потом затихает. И в городе может на несколько секунд включиться. Это нормальная работа компрессора? Раньше не обращал внимания как он работает. Компрессоры вообще ремонтируют? Могли ли сбиться какие-нибудь датчики высоты?
У меня точно также компрессор работает. При каждом запуске включается ненадолго. Не могу сказать на сколько шумно (надо сравнивать с вашим), но сначала тоже напрягся, потом понял, что это обычная работа.
Аркадий Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 21:17   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 44
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркадий Валерьевич Посмотреть сообщение
У меня точно также компрессор работает. При каждом запуске включается ненадолго. Не могу сказать на сколько шумно (надо сравнивать с вашим), но сначала тоже напрягся, потом понял, что это обычная работа.
Если компрессор сильно тарахтит, то это не нормальная его работа. Когда купил машину, то у меня тоже компрессор заметно гудел с пол минуты. Думал, что так и должно быть, пока не послушал работу компрессора на другой аналогичной машине.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 21:23   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Синицин
 
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
Если компрессор сильно тарахтит, то это не нормальная его работа. Когда купил машину, то у меня тоже компрессор заметно гудел с пол минуты. Думал, что так и должно быть, пока не послушал работу компрессора на другой аналогичной машине.
Кроме гула компрессора есть ещё такая ерунда: когда двигатель завожу, то машина поднимается быстро, но не до конца (примерно на 80%). Причём зад поднимается быстрее, а перед медленнее. Это может быть связанно с компрессором?
Егор Синицин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 21:28   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 44
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Синицин Посмотреть сообщение
Кроме гула компрессора есть ещё такая ерунда: когда двигатель завожу, то машина поднимается быстро, но не до конца (примерно на 80%). Причём зад поднимается быстрее, а перед медленнее. Это может быть связанно с компрессором?
Поищите утечки воздуха. Если не найдёте, тогда скорее всего придётся компрессор менять. Такое бывает, когда травит один из трёх клапанов. Если же машина заваливается на один бок, тогда это дырявая подушка.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 21:38   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Синицин
 
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
Поищите утечки воздуха. Если не найдёте, тогда скорее всего придётся компрессор менять. Такое бывает, когда травит один из трёх клапанов. Если же машина заваливается на один бок, тогда это дырявая подушка.
Машина на бок не заваливается. Стороны опускаются ровно. А как найти эти клапана и как их проверять? Я тоже подозревал, что проблема в каком-то клапане. Но если травит воздух, тогда подвеска должна опускаться за длительное время стоянки.
Егор Синицин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 07:35   #10
Клубный партнер
 
Аватар для RPM
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 48
Сообщений: 416
По умолчанию

Возможно для начала откалибровать подвеску и смотреть далее.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2
RPM Land Rover

Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport:
Здесь
RPM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.