Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Проблемы с компрессором подвески (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=960)

Егор Синицин 20.09.2017 20:53

Проблемы с компрессором подвески
 
Проблема такая: пробил колесо, когда начал менять и ставить докатку, то домкратить начал машину под компрессор. Кожух чуть лопнул и тогда понял, что не туда домкрат поставил. За пару дней стоянки подвеска не падает, но когда запускаю двигатель, то компрессор начинает гудеть секунд 20 и потом затихает. И в городе может на несколько секунд включиться. Это нормальная работа компрессора? Раньше не обращал внимания как он работает. Компрессоры вообще ремонтируют? Могли ли сбиться какие-нибудь датчики высоты?

Toster 20.09.2017 20:57

Это треснул кронштейн, потому компрессор и гудит сильно. Снимите кожух и увидите причину. Если что-то с самим компрессором случается, то его меняют. А кронштейн можно починить. Посмотрите в каком месте повреждение, а там может чего придумаете.

Егор Синицин 20.09.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от Toster (Сообщение 5587)
Это треснул кронштейн, потому компрессор и гудит сильно. Снимите кожух и увидите причину. Если что-то с самим компрессором случается, то его меняют. А кронштейн можно починить. Посмотрите в каком месте повреждение, а там может чего придумаете.

А со сломанным кронштейном можно поездить или лучше заменить как можно быстрее? В скором времени в сервис собираюсь, чтобы всё разом починить. Езжу пока не слишком много. В основном по городу.

Toster 20.09.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от Егор Синицин (Сообщение 5588)
А со сломанным кронштейном можно поездить или лучше заменить как можно быстрее? В скором времени в сервис собираюсь, чтобы всё разом починить. Езжу пока не слишком много. В основном по городу.

Лучше заменить кронштейн как можно быстрее. Как минимум, компрессор будет сильно тарахтеть. Смотря где поломка. А может вообще накрыться. Заедьте в сервис, там посмотрят и быстро подправят.

Аркадий Валерьевич 20.09.2017 21:10

Цитата:

Сообщение от Егор Синицин (Сообщение 5586)
Проблема такая: пробил колесо, когда начал менять и ставить докатку, то домкратить начал машину под компрессор. Кожух чуть лопнул и тогда понял, что не туда домкрат поставил. За пару дней стоянки подвеска не падает, но когда запускаю двигатель, то компрессор начинает гудеть секунд 20 и потом затихает. И в городе может на несколько секунд включиться. Это нормальная работа компрессора? Раньше не обращал внимания как он работает. Компрессоры вообще ремонтируют? Могли ли сбиться какие-нибудь датчики высоты?

У меня точно также компрессор работает. При каждом запуске включается ненадолго. Не могу сказать на сколько шумно (надо сравнивать с вашим), но сначала тоже напрягся, потом понял, что это обычная работа.

Валентин Трубецкой 20.09.2017 21:17

Цитата:

Сообщение от Аркадий Валерьевич (Сообщение 5590)
У меня точно также компрессор работает. При каждом запуске включается ненадолго. Не могу сказать на сколько шумно (надо сравнивать с вашим), но сначала тоже напрягся, потом понял, что это обычная работа.

Если компрессор сильно тарахтит, то это не нормальная его работа. Когда купил машину, то у меня тоже компрессор заметно гудел с пол минуты. Думал, что так и должно быть, пока не послушал работу компрессора на другой аналогичной машине.

Егор Синицин 20.09.2017 21:23

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5591)
Если компрессор сильно тарахтит, то это не нормальная его работа. Когда купил машину, то у меня тоже компрессор заметно гудел с пол минуты. Думал, что так и должно быть, пока не послушал работу компрессора на другой аналогичной машине.

Кроме гула компрессора есть ещё такая ерунда: когда двигатель завожу, то машина поднимается быстро, но не до конца (примерно на 80%). Причём зад поднимается быстрее, а перед медленнее. Это может быть связанно с компрессором?

Валентин Трубецкой 20.09.2017 21:28

Цитата:

Сообщение от Егор Синицин (Сообщение 5592)
Кроме гула компрессора есть ещё такая ерунда: когда двигатель завожу, то машина поднимается быстро, но не до конца (примерно на 80%). Причём зад поднимается быстрее, а перед медленнее. Это может быть связанно с компрессором?

Поищите утечки воздуха. Если не найдёте, тогда скорее всего придётся компрессор менять. Такое бывает, когда травит один из трёх клапанов. Если же машина заваливается на один бок, тогда это дырявая подушка.

Егор Синицин 20.09.2017 21:38

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5593)
Поищите утечки воздуха. Если не найдёте, тогда скорее всего придётся компрессор менять. Такое бывает, когда травит один из трёх клапанов. Если же машина заваливается на один бок, тогда это дырявая подушка.

Машина на бок не заваливается. Стороны опускаются ровно. А как найти эти клапана и как их проверять? Я тоже подозревал, что проблема в каком-то клапане. Но если травит воздух, тогда подвеска должна опускаться за длительное время стоянки.

RPM 01.10.2017 07:35

Возможно для начала откалибровать подвеску и смотреть далее.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.