Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2017, 17:37   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Максим Соколов
 
Регистрация: 24.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 9
По умолчанию Прыгают обороты, слегка дёргается машина

Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
Максим Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 24.09.2017, 17:40   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
По умолчанию

Первое, что приходит в голову - начинает накрываться коробка, надо смотреть и ремонтировать, или пробуксовывает сцепление. Возможно, гидротрасформатор в ремонт просится. Вот это и начните проверять.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 17:49   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Валерьевич
 
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Соколов Посмотреть сообщение
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
У меня такая же проблема была, только на бензиновом движке 4,4. Мне инжекторщик прочистил доссельную заслонку жидкостью для чистки карбюраторов. Поковырялся 10 минут и всё в норму пришло. Может и на дизеле попробовать.
Аркадий Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 07:32   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Синицин
 
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Соколов Посмотреть сообщение
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
Похоже на проблему со сцеплением АКПП (гидротрансформатор). На предыдущей машине такое было. Тоже слегка прыгали обороты и небольшие толчки. В сервисе его отремонтировали и всё в норму пришло.
Егор Синицин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 07:37   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Синицин Посмотреть сообщение
Похоже на проблему со сцеплением АКПП (гидротрансформатор). На предыдущей машине такое было. Тоже слегка прыгали обороты и небольшие толчки. В сервисе его отремонтировали и всё в норму пришло.
Может и гидротрансформатор, а может и клапана ЕГР. Из-за клапанов точно такая же проблема может быть. Нужна диагностика и тогда понятно будет в чём дело и что ремонтировать. Предположения написали, но диагностика время сэкономит.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 16:06   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Роберт
 
Регистрация: 01.11.2019
Возраст: 37
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
Первое, что приходит в голову - начинает накрываться коробка, надо смотреть и ремонтировать, или пробуксовывает сцепление. Возможно, гидротрасформатор в ремонт просится. Вот это и начните проверять.
А при чем тут коробка? Как я понимаю, проблема возникает на холостом ходу, когда АКПП еще не задействована. Тут скорее проблема в датчике холостого хода или в дроссельной заслонке.
Роберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 15:12   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Корвин
 
Регистрация: 25.11.2020
Возраст: 47
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
Первое, что приходит в голову - начинает накрываться коробка, надо смотреть и ремонтировать, или пробуксовывает сцепление. Возможно, гидротрасформатор в ремонт просится. Вот это и начните проверять.
Ну что вы так сразу народ пугаете? Судя по симптоматике, имеют место быть либо проблемы с зажиганием, с свечами, может быть проблема с форсунками или вообще в системе подачи топлива.
Корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 15:23   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Марков
 
Регистрация: 17.12.2020
Возраст: 48
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Соколов Посмотреть сообщение
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
Очень похоже либо на плохое топливо, либо на то, что топлива (давления) не хватает при движении в гору.
Причины: фильтр, насос, приемная сетка, топливопроводы, плохое топливо.
Марков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 19:26   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Manor
 
Регистрация: 23.12.2020
Возраст: 38
Сообщений: 30
По умолчанию

Сажевый фильтр выбивали. Так как когда он засоряется тоже начинаются тупники. Так что на это тоже стоит обратить внимание. Ну и топливную тоже стоит прочистить. Если свечи давно не меняли, то стоит поменять.
Manor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 16:17   #10
Участник сообщества
 
Регистрация: 24.12.2020
Возраст: 36
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Соколов Посмотреть сообщение
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
А зачем вы постоянно в кикдаун машину кидаете? Я не исключаю, что коробочку вы свою этим весьма знатно изнасиловали и проблема как раз может быть в ней, коли она задумываться стала и немного дергать.

Последний раз редактировалось Sergeye; 24.12.2020 в 16:22.
Sergeye вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.